Итоги квалификационного экзамена, прошедшего 28 февраля 2023 года
- Подробности
28 февраля 2023 года проведена повторная сдача квалификационного экзамена по дисциплинам сертификации для лиц, претендующих на квалификацию государственного аудитора:
- Аудит соответствия;
- Аудит эффективности.
Более подробная информация о результатах квалификационного экзамена по ссылке: http://cifn.kz/ru/training/retraining/results
«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»
- Подробности
27-28 февраля т.г. в Центре прошел семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО» для работников подведомственных организаций Управления Делами Президента Республики Казахстан.
Семинар проводила тренер Гульнара Амандосова - аудитор, методолог, консультант по бухгалтерскому и налоговому учету.
Целью семинара являлось ознакомление с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс. В ходе семинара слушателям удалось проанализировать тонкости применения изменений налогового законодательства в своей практике.
журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит»
- Подробности
1 марта 2023 года приказом №104 Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования (КОКСНВО) журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит» включен в Перечень изданий, рекомендуемых КОКСНВО Министерства науки и высшего образования РК для публикации основных результатов научной деятельности.
Для публикации статьи в нашем журнале перейдите по ссылке:
https://gov-audit.kz/index.php/ma/index
Ссылка на источник: https://www.gov.kz/memleket/entities/quality/documents/details/436479?lang=ru
Завершился семинар на тему «ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ".
- Подробности
*Руководители подведомственных организаций Управления делами Президента Республики Казахстан отработали навыки эффективного управления процессом государственных закупок и повысили свою квалификацию.
*В ходе интенсивного обучения решались практические кейсы, особое внимание уделялось способам эффективной организации важных моментов государственных закупок.
«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»
- Подробности
27-28 февраля т.г. в Центре пройдет 20-ти часовой семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО».
Семинар дает возможность ознакомиться с изменениями в Налоговом кодексе РК. Приобретение понимания применения изменений в налоговом законодательстве в своей практической деятельности. Обсуждение конкретных примеров участников семинара.
Семинар ведет Амандосова Гульнара - Аудитор. Методолог. Консультант по бухгалтерскому, налоговому учету. Семинар пройдет в интерактивном формате.
Приглашаем сотрудников центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций, занимающихся вопросами бухгалтерского учета и отчётности.
Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55
Основные моменты государственных закупок для управленцев
- Подробности
25 февраля т.г. в Центре пройдет 8-и часовой семинар на тему «Основные моменты государственных закупок для управленцев».
Семинар дает возможность развить умение и навыки эффективного управления процессом осуществления государственных закупок.
Семинар ведет Нурканова Жазира Рахатовна, преподаватель в сфере государственных закупок с 8-ми летним стажем, автор электронного пособия «Электронные государственные закупки». Семинар пройдет в интерактивном формате.
Приглашаем принять участие в данном семинаре первых руководителей, заместителей центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций.
☎Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55
Объявление о пролонгировании приема заявок кандидатов для включения в пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан
- Подробности
Уважаемые отраслевые эксперты, срок приема документов кандидатов в Пул экспертов Высшей аудиторской палаты продлевается до 1 марта 2023 года. При этом сроки последующих этапов конкурса для кандидатов, подавших документы до 18 февраля, остаются без изменений.
Центр исследований, анализа и оценки эффективности при Высшей аудиторской палате Республики Казахстан (далее – ВАП) в рамках реализации Концепции «слышащего» государства, в целях повышения «человекоцентричности» аудиторской и экспертно-аналитической деятельности ВАП, а также расширения открытого и конструктивного диалога с экспертным сообществом приглашает отраслевых экспертов к сотрудничеству и участию в конкурсном отборе.
Этапы отбора:
1) прием документов у лиц, изъявивших желание участвовать в отборе (8 - 18 февраля т.г., продлен до 1 марта);
2) рассмотрение документов участников отбора на соответствие установленным критериям (20-21 февраля т.г.);
3) уведомление допущенных кандидатов к интервьюированию и участию в экспертном опросе (21 февраля т.г.);
4) отбор результатов экспертных оценок (22 февраля -17 марта т.г.);
5) уведомление кандидатов о предварительном зачислении в Пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты (20 марта т.г.).
I. В рамках первого этапа отбора предлагается принять участие в экспертно-аналитической деятельности ВАП с целью изучения среза экспертных мнений по следующим направлениям (сферам, отраслям):
Сфера обеспечения безопасности жизни
Образование и социальное обеспечение
Здравоохранение
Развитие предпринимательства
Культура, спорт, туризм, информационное пространство
Цифровизация
Жилищно-коммунальное хозяйство
Развитие индустрии, а также архитектурная, градостроительная и строительная деятельность
Топливно-энергетический комплекс и недропользование
Агропромышленный комплекс
Транспорт и коммуникации
Охрана окружающей среды
II. Второй этап отбора будет осуществляться на основе итогов совместной работы для зачисления в Пул отраслевых экспертов ВАП.
Критерии конкурсного отбора участников:
1) высшее образование (для физических лиц);
2) резиденство Республики Казахстан;
3) опыт работы не менее 5 лет в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта, либо не менее 3 лет в случае наличия ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора PhD или доктора по профилю в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта (для физических лиц);
4) отсутствие непогашенной или неснятой судимости, а также судимости за коррупционное преступление (для физических лиц);
5) государственная регистрация (для юридических лиц);
6) участие в исследовательской деятельности.
Отраслевые эксперты, соответствующие критериям и предоставившие по итогам совместной работы конструктивные экспертные оценки, будут рассматриваться в качестве кандидатур для включения в Пул отраслевых экспертов ВАП с возможностью их дальнейшего привлечения к аудиторским и экспертно-аналитическим мероприятиям ВАП.
Для участия необходимо заполнить форму Заявки и направить на электронный адрес – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме наименования сферы, отрасли с приложением:
1) копии документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);
2) копию документа, подтверждающего резиденство Республики Казахстан (для юридических лиц);
3) копии документа, подтверждающего трудовую деятельность (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
4) копий документов об образовании, а также документов, подтверждающих прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);
5) копии документа, подтверждающего принадлежность к профессиональным организациям (объединениям, ассоциациям и т.д.) при наличии;
6) копии документа, подтверждающего ученую степень при наличии (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригиналов для сверки);
7) ссылки на опубликованные экспертные работы при наличии.
По всем вопросам просим обращаться к контактному лицу – главному эксперту Центра исследований, анализа и оценки эффективности Нурлановой Маркен Мухитовне, 8-771-195-24-66
Итоги заседания конкурсной комиссии
- Подробности
Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии
ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности»
г. Астана | № 34 | 15 февраля 2023 года |
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Проведено собеседование с кандидатом на занятие следующей вакантной должности:
1) Cтарший эксперт – методолог Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития.
В ходе собеседования кандидату были заданы вопросы, касающиеся уровня квалификации, профессионального опыта, коммуникативных и управленческих навыков, предъявляемых к вышеуказанной должности.
В результате проведенного собеседования и по итогам голосования Конкурсной комиссией принято РЕШЕНИЕ:
2) Принять на вакантную должность старшего эксперта – методолога Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития Баймуратову Ж.А.
1. Известить кандидата о принятом конкурсной комиссией решении в течение трех рабочих дней со дня ее заседания.
2. Исполнение решения возложить на секретаря комиссии Давлеталину М.С.
Председатель А. Ускенбаева
Секретарь М.Давлеталина
Решение о допуске участников конкурса к собеседованию
- Подробности
Протокол № 33
заседания конкурсной комиссии товарищества с ограниченной ответственностью
«Центр исследований, анализа и оценки эффективности»
г. Астана |
13 февраля 2023 года |
Председатель конкурсной комиссии,
Ускенбаева Асия Рахманбердыевна – заместитель директора.
Члены Конкурсной комиссии:
1. Рахметова Айбота Муратовна – заведующий Отделом исследований и прогнозирования;
2. Сембинова Маржан Муратбековна – заведующий Отделом профессионального развития;
3. Сакенова Эльмира Муратовна– главный бухгалтер;
4. Жуматаева Анар Кенжебаевна – заведующий Административным отделом.
Секретарь конкурсной комиссии Давлеталина Макпал Сагидулловна – главный эксперт (кадровик) Административного отдела.
Кворум для принятия решения имеется.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение документов кандидата на занятие вакантной должности:
1. Старший эксперт - методолог Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития.
Конкурсная комиссия, рассмотрев документы кандидата на занятие вакантной должности, приняла следующее
РЕШЕНИЕ
о допуске участника конкурса к собеседованию
№ |
Должность, структурное подразделение |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата |
Решение (допущен(а)/ не допущен(а)) |
Причины недопущения |
1 |
Старший эксперт-методолог Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития |
Баймуратова Жулдыз Алибековна | допущена |
Председатель конкурсной комиссии ____________Ускенбаева А.Р.
Члены Конкурсной комиссии:___________________ Рахметова А.М.
____________________________________________ Сембинова М.М..
____________________________________________Сакенова Э.М.
____________________________________________Жуматаева А.К.
Секретарь конкурсной комиссии _______________ Давлеталина М.С.
Состоялась встреча Председателя Высшей аудиторской палаты Годуновой Н.Н. с коллективом Центра
- Подробности
24 января текущего года Председатель Высшей аудиторской палаты Годунова Н.Н. провела совещание об итогах деятельности ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности» за 2022 год и задачах на 2023 год.
Директор Нурлан Ыбырайым рассказал о ходе трансформации организации в современный научный, аналитический и образовательный центр, с упором на повышение качества аналитических проектов, внедрение современных образовательных технологий в программы повышения квалификации в сфере государственного аудита и финансового контроля (ГАФК). Качественная реализация запланированных мероприятий позволит Центру претендовать в 2025 году на место в рейтинге ведущих аналитических центров «Global Go To Think Tank Index Report», формируемом Пенсильванским университетом.
Председатель Высшей аудиторской палаты Годунова Н.Н. отметила роль и значение Центра в совершенствовании системы госаудита, обучении работников системы ГАФК. В ходе обсуждения Наталья Николаевна Годунова акцентировала внимание на развитии международного сотрудничества, изучении и адаптации лучших мировых практик в методологии госаудита, дала ряд конкретных поручений по взаимодействию ВАП РК и Центра.
Председатель ВАП РК выразила готовность читать гостевые лекции слушателям Центра и оказывать содействие в привлечении лучших зарубежных ученых и экспертов.