Қаз   Рус  Eng

Итоги конкурса на замещение вакантной должности

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей

ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности»

14 марта 2023 года Центр исследований, анализа и оценки эффективности объявляет конкурс на замещение следующей вакантной должности

Наименование должности Требования
1 Системный администратор Образование: наличие высшего технического образования.

Профессиональный опыт работы: не менее 1 года стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Профессиональные компетенции:

личные качества, необходимые для исполнения обязанностей:

организованность; коммуникабельность; инициативность; ориентация на качество; ориентация на потребителя; этичность; нетерпимость к коррупции.

знания, необходимые для исполнения обязанностей: законодательства в области информационных технологий и других нормативных правовых актов, соответствующих функциональным направлениям Товарищества.

навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

- владения государственным и русским языками;

- администрирования современных информационных программ в сфере образования, науки и аналитики;

- обслуживания офисной оргтехники, телекоммуникационного и сетевого оборудования;

- работы с почтовыми и файловыми службами;

администрирования информационных систем и баз данных.

Срок приема документов: документы должны быть представлены в течение 7 календарных дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении конкурса.

Перечень необходимых документов для принятия участия в конкурсе на замещение вакантных должностей (скачать тут)

заявление на участие в конкурсе(скачать тут)

личный листок(скачать тут)

Проведение тестирования: Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности, проходят обязательную оценку личных качеств в АО «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы», по адресу: г. Астана, ул. Абая 33а. По вопросам тестирования: +7‒747‒724‒58‒94 (на платной основе в порядке живой очереди)

Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности, могут пройти тестирование в других регионах Казахстана, с адресами региональных залов можно ознакомиться по ссылке: http://ekyzmet.kz/deyatelnost/testirovanie/kontakty-i-adresa-regionalnyh-zalov/ 

Рассмотрение документов участников конкурса: Конкурсная комиссия вне более 2 рабочих дней после окончания срока приема документов рассматривает представленные документы на соответствие кандидатов квалификационным требованиям и принимает решение о допуске участников конкурса к собеседованию.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию и график проведения собеседования размещаются на интернет-ресурсе Товарищества, в течение одного рабочего дня со

дня принятия решения Конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.

Сроки и место проведения собеседования: г. Астана, пр. Мангилик Ел, здание 8, подъезд 11.

Направлять резюме по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 8 (717-2) 74-16-55 (отдел кадров)

Внимание конкурс!!!

Центр объявляет набор экспертов/лекторов для проведения семинаров по повышению квалификации работников финансово экономического блока государственных органов и квазигосударственного сектора.

Квалификационные требования:

Необходимо соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:

- наличие практического опыта работы в органах государственного аудита и финансового контроля;

- наличие опыта работы в соответствующей сфере и/или сертификат, подтверждающий необходимую квалификацию или ученую степень («Аудитор РК», «Профессиональный бухгалтер», «CIA», «CIPFA», «DIPIFR», «Государственный аудитор», «Государственный аудитор высшей категории» и др.);

- наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, доктора философских наук и доктора профильных наук

Для участия в конкурсном отборе необходимо отправить следующие документы на электронную почту:

- заявление;

- резюме с указанием изданных учебно-методических комплексов, научных статей и научных работ (при наличии);

- программа семинара

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.

Приглашаем Вас стать частью нашей команды и внести свой вклад в профессиональноеразвитие сотрудников финансово-экономического блока госорганов.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 7 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА

Подробная информация по следующим контактным телефонам:

☎ +7 7172 74-22-23

Шаблон заявки

73e3b8cc-405d-469f-9458-cc4674ea2f4c.jpg

Итоги квалификационного экзамена, прошедшего 28 февраля 2023 года

28 февраля 2023 года проведена повторная сдача квалификационного экзамена по дисциплинам сертификации для лиц, претендующих на квалификацию государственного аудитора:

- Аудит соответствия;

- Аудит эффективности.

Более подробная информация о результатах квалификационного экзамена по ссылке: http://cifn.kz/ru/training/retraining/results

«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»

27-28 февраля т.г. в Центре прошел семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО» для работников подведомственных организаций Управления Делами Президента Республики Казахстан.

Семинар проводила тренер Гульнара Амандосова - аудитор, методолог, консультант по бухгалтерскому и налоговому учету.

Целью семинара являлось ознакомление с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс. В ходе семинара слушателям удалось проанализировать тонкости применения изменений налогового законодательства в своей практике.

1ru.jpeg

2ru.jpeg

3ru.jpeg

журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит»

1 марта 2023 года приказом №104 Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования (КОКСНВО) журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит» включен в Перечень изданий, рекомендуемых КОКСНВО Министерства науки и высшего образования РК для публикации основных результатов научной деятельности.

Для публикации статьи в нашем журнале перейдите по ссылке:

https://gov-audit.kz/index.php/ma/index

Ссылка на источник: https://www.gov.kz/memleket/entities/quality/documents/details/436479?lang=ru 

Завершился семинар на тему «ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ".

*Руководители подведомственных организаций Управления делами Президента Республики Казахстан отработали навыки эффективного управления процессом государственных закупок и повысили свою квалификацию.

*В ходе интенсивного обучения решались практические кейсы, особое внимание уделялось способам эффективной организации важных моментов государственных закупок.

photo 2502233

 

photo 2502231

photo 2502232

 

«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»

photo2802 ru

27-28 февраля т.г. в Центре пройдет 20-ти часовой семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО».

Семинар дает возможность ознакомиться с изменениями в Налоговом кодексе РК. Приобретение понимания применения изменений в налоговом законодательстве в своей практической деятельности. Обсуждение конкретных примеров участников семинара.

Семинар ведет Амандосова Гульнара - Аудитор. Методолог. Консультант по бухгалтерскому, налоговому учету. Семинар пройдет в интерактивном формате.

Приглашаем сотрудников центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций, занимающихся вопросами бухгалтерского учета и отчётности.

Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55

Основные моменты государственных закупок для управленцев

photo2502 ru

25 февраля т.г. в Центре пройдет 8-и часовой семинар на тему «Основные моменты государственных закупок для управленцев».

Семинар дает возможность развить умение и навыки эффективного управления процессом осуществления государственных закупок.

Семинар ведет Нурканова Жазира Рахатовна, преподаватель в сфере государственных закупок с 8-ми летним стажем, автор электронного пособия «Электронные государственные закупки». Семинар пройдет в интерактивном формате.

Приглашаем принять участие в данном семинаре первых руководителей, заместителей центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций.

☎Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55

Объявление о пролонгировании приема заявок кандидатов для включения в пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан

Уважаемые отраслевые эксперты, срок приема документов кандидатов в Пул экспертов Высшей аудиторской палаты продлевается до 1 марта 2023 года. При этом сроки последующих этапов конкурса для кандидатов, подавших документы до 18 февраля, остаются без изменений.

Центр исследований, анализа и оценки эффективности при Высшей аудиторской палате Республики Казахстан (далее – ВАП) в рамках реализации Концепции «слышащего» государства, в целях повышения «человекоцентричности» аудиторской и экспертно-аналитической деятельности ВАП, а также расширения открытого и конструктивного диалога с экспертным сообществом приглашает отраслевых экспертов к сотрудничеству и участию в конкурсном отборе.

Этапы отбора:

1) прием документов у лиц, изъявивших желание участвовать в отборе (8 - 18 февраля т.г., продлен до 1 марта);

2) рассмотрение документов участников отбора на соответствие установленным критериям (20-21 февраля т.г.);

3) уведомление допущенных кандидатов к интервьюированию и участию в экспертном опросе (21 февраля т.г.);

4) отбор результатов экспертных оценок (22 февраля -17 марта т.г.);

5) уведомление кандидатов о предварительном зачислении в Пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты (20 марта т.г.).

I. В рамках первого этапа отбора предлагается принять участие в экспертно-аналитической деятельности ВАП с целью изучения среза экспертных мнений по следующим направлениям (сферам, отраслям):

Сфера обеспечения безопасности жизни

Образование и социальное обеспечение

Здравоохранение

Развитие предпринимательства

Культура, спорт, туризм, информационное пространство

Цифровизация

Жилищно-коммунальное хозяйство

Развитие индустрии, а также архитектурная, градостроительная и строительная деятельность

Топливно-энергетический комплекс и недропользование

Агропромышленный комплекс

Транспорт и коммуникации

Охрана окружающей среды

II. Второй этап отбора будет осуществляться на основе итогов совместной работы для зачисления в Пул отраслевых экспертов ВАП.

Критерии конкурсного отбора участников:

1) высшее образование (для физических лиц);

2) резиденство Республики Казахстан;

3) опыт работы не менее 5 лет в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта, либо не менее 3 лет в случае наличия ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора PhD или доктора по профилю в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта (для физических лиц);

4) отсутствие непогашенной или неснятой судимости, а также судимости за коррупционное преступление (для физических лиц);

5) государственная регистрация (для юридических лиц);

6) участие в исследовательской деятельности.

Отраслевые эксперты, соответствующие критериям и предоставившие по итогам совместной работы конструктивные экспертные оценки, будут рассматриваться в качестве кандидатур для включения в Пул отраслевых экспертов ВАП с возможностью их дальнейшего привлечения к аудиторским и экспертно-аналитическим мероприятиям ВАП.

Для участия необходимо заполнить форму Заявки и направить на электронный адрес – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме наименования сферы, отрасли с приложением:

1) копии документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);

2) копию документа, подтверждающего резиденство Республики Казахстан (для юридических лиц);

3) копии документа, подтверждающего трудовую деятельность (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);

4) копий документов об образовании, а также документов, подтверждающих прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);

5) копии документа, подтверждающего принадлежность к профессиональным организациям (объединениям, ассоциациям и т.д.) при наличии;

6) копии документа, подтверждающего ученую степень при наличии (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригиналов для сверки);

7) ссылки на опубликованные экспертные работы при наличии.

По всем вопросам просим обращаться к контактному лицу – главному эксперту Центра исследований, анализа и оценки эффективности Нурлановой Маркен Мухитовне, 8-771-195-24-66

Итоги заседания конкурсной комиссии

Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии

ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности»

г. Астана                                                             № 34                                                     15 февраля 2023 года

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Проведено собеседование с кандидатом на занятие следующей вакантной должности:

1) Cтарший эксперт – методолог Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития.

В ходе собеседования кандидату были заданы вопросы, касающиеся уровня квалификации, профессионального опыта, коммуникативных и управленческих навыков, предъявляемых к вышеуказанной должности.

В результате проведенного собеседования и по итогам голосования Конкурсной комиссией принято РЕШЕНИЕ:

2) Принять на вакантную должность старшего эксперта – методолога Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития Баймуратову Ж.А.

1. Известить кандидата о принятом конкурсной комиссией решении в течение трех рабочих дней со дня ее заседания.

2. Исполнение решения возложить на секретаря комиссии Давлеталину М.С.

 

Председатель А. Ускенбаева

Секретарь М.Давлеталина