Итоги конкурса на замещение вакантной должности
- Подробности
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей
ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности»
14 марта 2023 года Центр исследований, анализа и оценки эффективности объявляет конкурс на замещение следующей вакантной должности
№ | Наименование должности | Требования |
1 | Системный администратор | Образование: наличие высшего технического образования.
Профессиональный опыт работы: не менее 1 года стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности. Профессиональные компетенции: личные качества, необходимые для исполнения обязанностей: организованность; коммуникабельность; инициативность; ориентация на качество; ориентация на потребителя; этичность; нетерпимость к коррупции. знания, необходимые для исполнения обязанностей: законодательства в области информационных технологий и других нормативных правовых актов, соответствующих функциональным направлениям Товарищества. навыки, необходимые для исполнения обязанностей: - владения государственным и русским языками; - администрирования современных информационных программ в сфере образования, науки и аналитики; - обслуживания офисной оргтехники, телекоммуникационного и сетевого оборудования; - работы с почтовыми и файловыми службами; администрирования информационных систем и баз данных. |
Срок приема документов: документы должны быть представлены в течение 7 календарных дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении конкурса.
заявление на участие в конкурсе(скачать тут)
Проведение тестирования: Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности, проходят обязательную оценку личных качеств в АО «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы», по адресу: г. Астана, ул. Абая 33а. По вопросам тестирования: +7‒747‒724‒58‒94 (на платной основе в порядке живой очереди)
Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности, могут пройти тестирование в других регионах Казахстана, с адресами региональных залов можно ознакомиться по ссылке: http://ekyzmet.kz/deyatelnost/testirovanie/kontakty-i-adresa-regionalnyh-zalov/
Рассмотрение документов участников конкурса: Конкурсная комиссия вне более 2 рабочих дней после окончания срока приема документов рассматривает представленные документы на соответствие кандидатов квалификационным требованиям и принимает решение о допуске участников конкурса к собеседованию.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию и график проведения собеседования размещаются на интернет-ресурсе Товарищества, в течение одного рабочего дня со
дня принятия решения Конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.
Сроки и место проведения собеседования: г. Астана, пр. Мангилик Ел, здание 8, подъезд 11.
Направлять резюме по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.: 8 (717-2) 74-16-55 (отдел кадров)
Внимание конкурс!!!
- Подробности
Центр объявляет набор экспертов/лекторов для проведения семинаров по повышению квалификации работников финансово экономического блока государственных органов и квазигосударственного сектора.
Квалификационные требования:
Необходимо соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:
- наличие практического опыта работы в органах государственного аудита и финансового контроля;
- наличие опыта работы в соответствующей сфере и/или сертификат, подтверждающий необходимую квалификацию или ученую степень («Аудитор РК», «Профессиональный бухгалтер», «CIA», «CIPFA», «DIPIFR», «Государственный аудитор», «Государственный аудитор высшей категории» и др.);
- наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, доктора философских наук и доктора профильных наук
Для участия в конкурсном отборе необходимо отправить следующие документы на электронную почту:
- заявление;
- резюме с указанием изданных учебно-методических комплексов, научных статей и научных работ (при наличии);
- программа семинара
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды и внести свой вклад в профессиональноеразвитие сотрудников финансово-экономического блока госорганов.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 7 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
Подробная информация по следующим контактным телефонам:
☎ +7 7172 74-22-23
Итоги квалификационного экзамена, прошедшего 28 февраля 2023 года
- Подробности
28 февраля 2023 года проведена повторная сдача квалификационного экзамена по дисциплинам сертификации для лиц, претендующих на квалификацию государственного аудитора:
- Аудит соответствия;
- Аудит эффективности.
Более подробная информация о результатах квалификационного экзамена по ссылке: http://cifn.kz/ru/training/retraining/results
«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»
- Подробности
27-28 февраля т.г. в Центре прошел семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО» для работников подведомственных организаций Управления Делами Президента Республики Казахстан.
Семинар проводила тренер Гульнара Амандосова - аудитор, методолог, консультант по бухгалтерскому и налоговому учету.
Целью семинара являлось ознакомление с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс. В ходе семинара слушателям удалось проанализировать тонкости применения изменений налогового законодательства в своей практике.
журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит»
- Подробности
1 марта 2023 года приказом №104 Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования (КОКСНВО) журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит» включен в Перечень изданий, рекомендуемых КОКСНВО Министерства науки и высшего образования РК для публикации основных результатов научной деятельности.
Для публикации статьи в нашем журнале перейдите по ссылке:
https://gov-audit.kz/index.php/ma/index
Ссылка на источник: https://www.gov.kz/memleket/entities/quality/documents/details/436479?lang=ru
Завершился семинар на тему «ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ".
- Подробности
*Руководители подведомственных организаций Управления делами Президента Республики Казахстан отработали навыки эффективного управления процессом государственных закупок и повысили свою квалификацию.
*В ходе интенсивного обучения решались практические кейсы, особое внимание уделялось способам эффективной организации важных моментов государственных закупок.
«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»
- Подробности
27-28 февраля т.г. в Центре пройдет 20-ти часовой семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО».
Семинар дает возможность ознакомиться с изменениями в Налоговом кодексе РК. Приобретение понимания применения изменений в налоговом законодательстве в своей практической деятельности. Обсуждение конкретных примеров участников семинара.
Семинар ведет Амандосова Гульнара - Аудитор. Методолог. Консультант по бухгалтерскому, налоговому учету. Семинар пройдет в интерактивном формате.
Приглашаем сотрудников центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций, занимающихся вопросами бухгалтерского учета и отчётности.
Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55
Основные моменты государственных закупок для управленцев
- Подробности
25 февраля т.г. в Центре пройдет 8-и часовой семинар на тему «Основные моменты государственных закупок для управленцев».
Семинар дает возможность развить умение и навыки эффективного управления процессом осуществления государственных закупок.
Семинар ведет Нурканова Жазира Рахатовна, преподаватель в сфере государственных закупок с 8-ми летним стажем, автор электронного пособия «Электронные государственные закупки». Семинар пройдет в интерактивном формате.
Приглашаем принять участие в данном семинаре первых руководителей, заместителей центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций.
☎Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55
Объявление о пролонгировании приема заявок кандидатов для включения в пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан
- Подробности
Уважаемые отраслевые эксперты, срок приема документов кандидатов в Пул экспертов Высшей аудиторской палаты продлевается до 1 марта 2023 года. При этом сроки последующих этапов конкурса для кандидатов, подавших документы до 18 февраля, остаются без изменений.
Центр исследований, анализа и оценки эффективности при Высшей аудиторской палате Республики Казахстан (далее – ВАП) в рамках реализации Концепции «слышащего» государства, в целях повышения «человекоцентричности» аудиторской и экспертно-аналитической деятельности ВАП, а также расширения открытого и конструктивного диалога с экспертным сообществом приглашает отраслевых экспертов к сотрудничеству и участию в конкурсном отборе.
Этапы отбора:
1) прием документов у лиц, изъявивших желание участвовать в отборе (8 - 18 февраля т.г., продлен до 1 марта);
2) рассмотрение документов участников отбора на соответствие установленным критериям (20-21 февраля т.г.);
3) уведомление допущенных кандидатов к интервьюированию и участию в экспертном опросе (21 февраля т.г.);
4) отбор результатов экспертных оценок (22 февраля -17 марта т.г.);
5) уведомление кандидатов о предварительном зачислении в Пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты (20 марта т.г.).
I. В рамках первого этапа отбора предлагается принять участие в экспертно-аналитической деятельности ВАП с целью изучения среза экспертных мнений по следующим направлениям (сферам, отраслям):
Сфера обеспечения безопасности жизни
Образование и социальное обеспечение
Здравоохранение
Развитие предпринимательства
Культура, спорт, туризм, информационное пространство
Цифровизация
Жилищно-коммунальное хозяйство
Развитие индустрии, а также архитектурная, градостроительная и строительная деятельность
Топливно-энергетический комплекс и недропользование
Агропромышленный комплекс
Транспорт и коммуникации
Охрана окружающей среды
II. Второй этап отбора будет осуществляться на основе итогов совместной работы для зачисления в Пул отраслевых экспертов ВАП.
Критерии конкурсного отбора участников:
1) высшее образование (для физических лиц);
2) резиденство Республики Казахстан;
3) опыт работы не менее 5 лет в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта, либо не менее 3 лет в случае наличия ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора PhD или доктора по профилю в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта (для физических лиц);
4) отсутствие непогашенной или неснятой судимости, а также судимости за коррупционное преступление (для физических лиц);
5) государственная регистрация (для юридических лиц);
6) участие в исследовательской деятельности.
Отраслевые эксперты, соответствующие критериям и предоставившие по итогам совместной работы конструктивные экспертные оценки, будут рассматриваться в качестве кандидатур для включения в Пул отраслевых экспертов ВАП с возможностью их дальнейшего привлечения к аудиторским и экспертно-аналитическим мероприятиям ВАП.
Для участия необходимо заполнить форму Заявки и направить на электронный адрес – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме наименования сферы, отрасли с приложением:
1) копии документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);
2) копию документа, подтверждающего резиденство Республики Казахстан (для юридических лиц);
3) копии документа, подтверждающего трудовую деятельность (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
4) копий документов об образовании, а также документов, подтверждающих прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);
5) копии документа, подтверждающего принадлежность к профессиональным организациям (объединениям, ассоциациям и т.д.) при наличии;
6) копии документа, подтверждающего ученую степень при наличии (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригиналов для сверки);
7) ссылки на опубликованные экспертные работы при наличии.
По всем вопросам просим обращаться к контактному лицу – главному эксперту Центра исследований, анализа и оценки эффективности Нурлановой Маркен Мухитовне, 8-771-195-24-66
Итоги заседания конкурсной комиссии
- Подробности
Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии
ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности»
г. Астана | № 34 | 15 февраля 2023 года |
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Проведено собеседование с кандидатом на занятие следующей вакантной должности:
1) Cтарший эксперт – методолог Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития.
В ходе собеседования кандидату были заданы вопросы, касающиеся уровня квалификации, профессионального опыта, коммуникативных и управленческих навыков, предъявляемых к вышеуказанной должности.
В результате проведенного собеседования и по итогам голосования Конкурсной комиссией принято РЕШЕНИЕ:
2) Принять на вакантную должность старшего эксперта – методолога Сектора проектирования образовательных программ Отдела профессионального развития Баймуратову Ж.А.
1. Известить кандидата о принятом конкурсной комиссией решении в течение трех рабочих дней со дня ее заседания.
2. Исполнение решения возложить на секретаря комиссии Давлеталину М.С.
Председатель А. Ускенбаева
Секретарь М.Давлеталина