Тимбилдинг "Что? Где? Когда?
- Подробности
Тимбилдинг "Что? Где? Когда?
В минувшую субботу в рамках серии профессиональных тимбилдингов, организованных Высшей аудиторской палатой РК, состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
Ведущим игры, Членом ВАП РК Рахимовым Расулом Нурлановичем проведено три раунда задач, состоящих из «Аудиторские вопросы», «Общий кругозор», «Познавательная математика» (Перельман Я.И.).
Примечательным был тот факт, что в первой части раунда команды отвечали на интеллектуальные вопросы, а во второй - демонстрировали таланты в танцевальной культуре.
Примерив на себя роль знатоков, работники ВАП РК и ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности» отвечали на довольно непростые и каверзные вопросы.
И самую эрудированную команду выявляли жюри – Председатель ВАП РК Годунова Наталья Николаевна и Члены ВАП РК.
По итогам игры сборная команда с участием работников ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности» заняла заслуженное 2 место из 3.
Итоги конкурса на замещение вакантной должности
- Подробности
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей
ТОО «Центр исследований, анализа и оценки эффективности»
14 марта 2023 года Центр исследований, анализа и оценки эффективности объявляет конкурс на замещение следующей вакантной должности
№ | Наименование должности | Требования |
1 | Системный администратор | Образование: наличие высшего технического образования.
Профессиональный опыт работы: не менее 1 года стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности. Профессиональные компетенции: личные качества, необходимые для исполнения обязанностей: организованность; коммуникабельность; инициативность; ориентация на качество; ориентация на потребителя; этичность; нетерпимость к коррупции. знания, необходимые для исполнения обязанностей: законодательства в области информационных технологий и других нормативных правовых актов, соответствующих функциональным направлениям Товарищества. навыки, необходимые для исполнения обязанностей: - владения государственным и русским языками; - администрирования современных информационных программ в сфере образования, науки и аналитики; - обслуживания офисной оргтехники, телекоммуникационного и сетевого оборудования; - работы с почтовыми и файловыми службами; администрирования информационных систем и баз данных. |
Срок приема документов: документы должны быть представлены в течение 7 календарных дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении конкурса.
заявление на участие в конкурсе(скачать тут)
Проведение тестирования: Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности, проходят обязательную оценку личных качеств в АО «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы», по адресу: г. Астана, ул. Абая 33а. По вопросам тестирования: +7‒747‒724‒58‒94 (на платной основе в порядке живой очереди)
Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности, могут пройти тестирование в других регионах Казахстана, с адресами региональных залов можно ознакомиться по ссылке: http://ekyzmet.kz/deyatelnost/testirovanie/kontakty-i-adresa-regionalnyh-zalov/
Рассмотрение документов участников конкурса: Конкурсная комиссия вне более 2 рабочих дней после окончания срока приема документов рассматривает представленные документы на соответствие кандидатов квалификационным требованиям и принимает решение о допуске участников конкурса к собеседованию.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию и график проведения собеседования размещаются на интернет-ресурсе Товарищества, в течение одного рабочего дня со
дня принятия решения Конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.
Сроки и место проведения собеседования: г. Астана, пр. Мангилик Ел, здание 8, подъезд 11.
Направлять резюме по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.: 8 (717-2) 74-16-55 (отдел кадров)
Внимание конкурс!!!
- Подробности
Центр объявляет набор экспертов/лекторов для проведения семинаров по повышению квалификации работников финансово экономического блока государственных органов и квазигосударственного сектора.
Квалификационные требования:
Необходимо соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:
- наличие практического опыта работы в органах государственного аудита и финансового контроля;
- наличие опыта работы в соответствующей сфере и/или сертификат, подтверждающий необходимую квалификацию или ученую степень («Аудитор РК», «Профессиональный бухгалтер», «CIA», «CIPFA», «DIPIFR», «Государственный аудитор», «Государственный аудитор высшей категории» и др.);
- наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, доктора философских наук и доктора профильных наук
Для участия в конкурсном отборе необходимо отправить следующие документы на электронную почту:
- заявление;
- резюме с указанием изданных учебно-методических комплексов, научных статей и научных работ (при наличии);
- программа семинара
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды и внести свой вклад в профессиональноеразвитие сотрудников финансово-экономического блока госорганов.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 7 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
Подробная информация по следующим контактным телефонам:
☎ +7 7172 74-22-23
Итоги квалификационного экзамена, прошедшего 28 февраля 2023 года
- Подробности
28 февраля 2023 года проведена повторная сдача квалификационного экзамена по дисциплинам сертификации для лиц, претендующих на квалификацию государственного аудитора:
- Аудит соответствия;
- Аудит эффективности.
Более подробная информация о результатах квалификационного экзамена по ссылке: http://cifn.kz/ru/training/retraining/results
«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»
- Подробности
27-28 февраля т.г. в Центре прошел семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО» для работников подведомственных организаций Управления Делами Президента Республики Казахстан.
Семинар проводила тренер Гульнара Амандосова - аудитор, методолог, консультант по бухгалтерскому и налоговому учету.
Целью семинара являлось ознакомление с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс. В ходе семинара слушателям удалось проанализировать тонкости применения изменений налогового законодательства в своей практике.
журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит»
- Подробности
1 марта 2023 года приказом №104 Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования (КОКСНВО) журнал «Мемлекеттік аудит – Государственный аудит» включен в Перечень изданий, рекомендуемых КОКСНВО Министерства науки и высшего образования РК для публикации основных результатов научной деятельности.
Для публикации статьи в нашем журнале перейдите по ссылке:
https://gov-audit.kz/index.php/ma/index
Ссылка на источник: https://www.gov.kz/memleket/entities/quality/documents/details/436479?lang=ru
Завершился семинар на тему «ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ".
- Подробности
*Руководители подведомственных организаций Управления делами Президента Республики Казахстан отработали навыки эффективного управления процессом государственных закупок и повысили свою квалификацию.
*В ходе интенсивного обучения решались практические кейсы, особое внимание уделялось способам эффективной организации важных моментов государственных закупок.
«Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО»
- Подробности
27-28 февраля т.г. в Центре пройдет 20-ти часовой семинар на тему «Новое в налоговом законодательстве РК на 2023 год. Бухгалтерский учет в соответствии с МСФО».
Семинар дает возможность ознакомиться с изменениями в Налоговом кодексе РК. Приобретение понимания применения изменений в налоговом законодательстве в своей практической деятельности. Обсуждение конкретных примеров участников семинара.
Семинар ведет Амандосова Гульнара - Аудитор. Методолог. Консультант по бухгалтерскому, налоговому учету. Семинар пройдет в интерактивном формате.
Приглашаем сотрудников центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций, занимающихся вопросами бухгалтерского учета и отчётности.
Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55
Основные моменты государственных закупок для управленцев
- Подробности
25 февраля т.г. в Центре пройдет 8-и часовой семинар на тему «Основные моменты государственных закупок для управленцев».
Семинар дает возможность развить умение и навыки эффективного управления процессом осуществления государственных закупок.
Семинар ведет Нурканова Жазира Рахатовна, преподаватель в сфере государственных закупок с 8-ми летним стажем, автор электронного пособия «Электронные государственные закупки». Семинар пройдет в интерактивном формате.
Приглашаем принять участие в данном семинаре первых руководителей, заместителей центральных государственных органов, местных исполнительных органов, квазигосударственного сектора и частных организаций.
☎Контактные телефоны для получения более подробной информации: +7 (7172) 74-20-58, 74-19-31, 74-22-23, 74-16-55
Объявление о пролонгировании приема заявок кандидатов для включения в пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан
- Подробности
Уважаемые отраслевые эксперты, срок приема документов кандидатов в Пул экспертов Высшей аудиторской палаты продлевается до 1 марта 2023 года. При этом сроки последующих этапов конкурса для кандидатов, подавших документы до 18 февраля, остаются без изменений.
Центр исследований, анализа и оценки эффективности при Высшей аудиторской палате Республики Казахстан (далее – ВАП) в рамках реализации Концепции «слышащего» государства, в целях повышения «человекоцентричности» аудиторской и экспертно-аналитической деятельности ВАП, а также расширения открытого и конструктивного диалога с экспертным сообществом приглашает отраслевых экспертов к сотрудничеству и участию в конкурсном отборе.
Этапы отбора:
1) прием документов у лиц, изъявивших желание участвовать в отборе (8 - 18 февраля т.г., продлен до 1 марта);
2) рассмотрение документов участников отбора на соответствие установленным критериям (20-21 февраля т.г.);
3) уведомление допущенных кандидатов к интервьюированию и участию в экспертном опросе (21 февраля т.г.);
4) отбор результатов экспертных оценок (22 февраля -17 марта т.г.);
5) уведомление кандидатов о предварительном зачислении в Пул отраслевых экспертов Высшей аудиторской палаты (20 марта т.г.).
I. В рамках первого этапа отбора предлагается принять участие в экспертно-аналитической деятельности ВАП с целью изучения среза экспертных мнений по следующим направлениям (сферам, отраслям):
Сфера обеспечения безопасности жизни
Образование и социальное обеспечение
Здравоохранение
Развитие предпринимательства
Культура, спорт, туризм, информационное пространство
Цифровизация
Жилищно-коммунальное хозяйство
Развитие индустрии, а также архитектурная, градостроительная и строительная деятельность
Топливно-энергетический комплекс и недропользование
Агропромышленный комплекс
Транспорт и коммуникации
Охрана окружающей среды
II. Второй этап отбора будет осуществляться на основе итогов совместной работы для зачисления в Пул отраслевых экспертов ВАП.
Критерии конкурсного отбора участников:
1) высшее образование (для физических лиц);
2) резиденство Республики Казахстан;
3) опыт работы не менее 5 лет в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта, либо не менее 3 лет в случае наличия ученой степени кандидата наук, доктора наук, доктора PhD или доктора по профилю в той отрасли деятельности, по которой предполагает выступить в качестве эксперта (для физических лиц);
4) отсутствие непогашенной или неснятой судимости, а также судимости за коррупционное преступление (для физических лиц);
5) государственная регистрация (для юридических лиц);
6) участие в исследовательской деятельности.
Отраслевые эксперты, соответствующие критериям и предоставившие по итогам совместной работы конструктивные экспертные оценки, будут рассматриваться в качестве кандидатур для включения в Пул отраслевых экспертов ВАП с возможностью их дальнейшего привлечения к аудиторским и экспертно-аналитическим мероприятиям ВАП.
Для участия необходимо заполнить форму Заявки и направить на электронный адрес – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме наименования сферы, отрасли с приложением:
1) копии документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);
2) копию документа, подтверждающего резиденство Республики Казахстан (для юридических лиц);
3) копии документа, подтверждающего трудовую деятельность (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригинала для сверки);
4) копий документов об образовании, а также документов, подтверждающих прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);
5) копии документа, подтверждающего принадлежность к профессиональным организациям (объединениям, ассоциациям и т.д.) при наличии;
6) копии документа, подтверждающего ученую степень при наличии (нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригиналов для сверки);
7) ссылки на опубликованные экспертные работы при наличии.
По всем вопросам просим обращаться к контактному лицу – главному эксперту Центра исследований, анализа и оценки эффективности Нурлановой Маркен Мухитовне, 8-771-195-24-66