RSE CFVR Regulations (available in Russian)
- Details
Приложение 2
к приказу РГП «Центр по исследованию финансовых нарушений»
от «22» апреля 2013 года
№ 59-нқ
РЕГЛАМЕНТ
республиканского государственного предприятия
на праве хозяйственного ведения
«Центр по исследованию финансовых нарушений»
Счетного комитета по контролю за исполнением
республиканского бюджета
|
Введен:Введен впервые Дата пересмотра: 2016 г. |
Экземпляр: ___________________ |
||
|
Проверено и согласовано |
Ф.И.О. |
Подпись |
Дата |
|
Представитель руководства по качеству –руководитель Службы внутреннего аудита |
Маклашов Н.А. |
||
|
Ответственный исполнитель по интегрированной системеменеджмента – и.о. заместителя директора РГП «ЦИФН» |
Болатов А.С. |
||
|
Ответственный исполнитель по интегрированной системе менеджмента –и.о. заместителя директора РГП «ЦИФН» |
Идрисов Е.Т. |
||
|
Разработано |
|||
|
Заместитель заведующего Административно-финансового отдела |
Самусев Ю.М. |
||
г. Астана, 2013 г.
Содержание
1. Общие положения....................................................................................... 4
2. Планирование деятельности и контроль за исполнением планов работы Предприятия.......................................................................................................................... 4
3. Подготовка и проведение аппаратных совещаний у директора Предприятия 7
4. Организация разработки Положения о структурных подразделениях Предприятия.......................................................................................................................... 8
5. Подготовка документов, определяющих должностные обязанности сотрудников структурных подразделений Предприятия................................................... 8
6. Порядок выбора, проведения, сопровождения, оценки результатов и принятия исследований................................................................................................. 10
6.1. Основы взаимодействия ........................................................................ 11
6.2. Проведение исследований...................................................................... 12
6.3. Порядок утверждения предварительных и окончательных результатов исследований........................................................................................................................ 13
6.4. Условия оплаты и сроки оказания услуг.............................................. 14
7. Переподготовка и повышение квалификации специалистов органов государственного финансового контроля.................................................................................. 14
8. Порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения электронных пропусков сотрудников Предприятия............................................................................ 17
9. Порядок использования и хранения печатей, факсимиле и штампов в Предприятии........................................................................................................................ 17
10. Рабочее время и его использование на Предприятии, время отдыха... 18
11. Входящая и исходящая корреспонденция Предприятия...................... 19
12. Контроль за организацией исполнения контрольных документов и поручений 20
13. Порядок рассмотрения обращений граждан......................................... 21
14. Порядок приема и увольнения сотрудников в Предприятии............... 22
15. Прохождение практики в Предприятии................................................. 23
16. Поощрение и привлечение к ответственности сотрудников Предприятия……………………………………………………………………..24
Приложение 1 Форма плана работы РГП «Центр по исследованию финансовых нарушений»................................................................................................... 25
Приложение 2 Перечень внешних контрольных документов и анализа их исполнения……………………………………………...………………………..26
Приложение 3 Форма Положения о структурных подразделениях........... 27
Приложение 4 Порядок выбора, проведения, сопровождения, оценки результатов и принятия исследований................................................................................. 29
Приложение 5 Форма плана тем исследований Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета на трехлетний период…………………………………………………………………………….42
Приложение 6 Правила повышения квалификации работников органов государственного финансового контроля.................................................................................. 43
Приложение7График проведения семинаров по повышению квалификации специалистов органов государственного финансового контроля..................................... 47
Приложение 8 График подготовки, согласования и утверждения учебно-методических материалов..................................................................................................... 48
Приложение 9 Форма графика трудовых отпусков сотрудников республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета на ____год....................................................... 49
Приложение 10 Обходной лист.................................................................... 50
Лист регистрации изменений........................................................................ 51
Лист ознакомления........................................................................................ 52
1. Общие положения
1.Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета(далее-Предприятие)является юридическим лицом, созданным в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 октября 2007 года №868 в целях исследования проблем государственного финансового контроля, глубокого изучения условий, влекущих за собой финансовые и коррупционные нарушения, разработки и внедрения новых методов и технологий контрольной и экспертно-аналитической работы, а также реализации программ обучения в системе финансово-бюджетных отношений и повышения квалификации работников органов государственного финансового контроля.
2.Предприятие в своей деятельности руководствуется Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе», Уставом Предприятия (далее - Устав), утверждённым приказом Председателя комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 5 октября 2011 года № 684, другими действующими нормативными правовыми актами Республики Казахстан, настоящим регламентом Предприятия (далее – Регламент).
3. Действия настоящего Регламента не распространяются на организацию и ведение делопроизводства, осуществление приема, обработки и распределения корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота и планирование.
4.Ведение делопроизводства осуществляется в порядке, определяемом Правилами документирования и управления документацией на Предприятии.
2. Планирование деятельности и контроль за исполнением планов работы Предприятия
5.Деятельность Предприятия осуществляется в соответствии с планом развития Предприятия на период 2012-2016 годы (далее – План развития), который определяет долгосрочные задачи дальнейшего развития Предприятия, стратегические цели и ключевые показатели, достижение которых обусловлено возложенными на Предприятие Уставом функциями.
При формировании Плана развития учитываются все основные направления деятельности Предприятия: исследовательско-аналитическая, методологическая и образовательная.
План развития формируется на пять лет и подлежит ежегодной корректировке с учетом изменения условий для его исполнения, выполнения отдельных ключевых показателей и возложением на Предприятие новых функций и задач.
6. На основе Плана развития составляется годовой план работы Предприятия с распределением по кварталам, для реализации которого разрабатываются квартальные планы структурных подразделений Предприятий.
Годовой план работы формируется исходя из текущих задач и всех направлений деятельности Предприятия.
Для включения в годовой план работы структурные подразделения ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду вносят предложения в Административно-финансовый отдел.
7. Формирование годового плана работы осуществляется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту Административно-финансовым отделом в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 5-6 настоящего Регламента.
При указании ответственных исполнителей учитываются возложенные на них функции. Допускается закрепление в качестве соисполнителей нескольких структурных подразделений Предприятия. При этом структурное подразделение, указанное первым осуществляет свод за реализацией пункта годового плана и предоставляет информацию (отчет) по его исполнению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Не допускается закрепление в годовом плане персонализированных должностных лиц.
8. Годовой план работы утверждается приказом директора Предприятия не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
9.Конкретизация мероприятий, наименований (тематик) формы завершения, сроков исполнения отражается в квартальных планах структурных подразделений Предприятия, утверждённых руководителем структурного подразделения (далее – квартальные планы).
10.Не допускается отражение в квартальных планах мероприятий, ключевых показателей, абстрактного описания, не позволяющего оценить их результат.
11.В квартальных планах детально, пошагово регламентируются этапы (способы, методы) достижения поставленных в утвержденном годовом плане Предприятия мероприятий.
12. В квартальных планах отражаются мероприятия со сроками их исполнения в месяцах, с указанием конкретизированной календарной даты. Допускается указание сроков исполнения в виде периода, охватываемого несколькими месяцами (в случаях переходящего в другой квартал мероприятия), с указанием декады месяца следующего квартала как предельного срока исполнения.
При этом при разработке квартального плана на последующий период структурное подразделение должно указать в сроках исполнения, что данное мероприятие является переходящим.
13. Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных квартальным планом, определяется персонализированное должностное лицо соответствующего структурного подразделения. Не допускается указания в качестве соисполнителей более трех сотрудников.
14.В случае, если исполнение мероприятий в годовом плане Предприятия возложено на несколько структруных подразделений, то при составлении квартального плана в соответствующей графе исполнители делается пометка о наличии соисполнителей в других подразделениях Предприятия. При этом, формой завершения для основного исполнителя будет корреспондироваться с формой завершения, указанной в годовом плане Предприятия, а для соисполнителей – предоставление соответствующей информации (предложений) или осуществление иных действий в целях обеспечения реализации пункта годового плана основному исполнителю.
15.Сроки реализации мероприятий для соисполнителей, не являющимися сводящими определяются с учетом сроков основного исполнителя, но не позднее 2 рабочих дней дате, предшествующей сроку исполнения основного исполнителя.
16.Мероприятия, предусматривающие соисполнение должны быть согласованы в этой части с основными исполнителями.
17. Планы работ структурные подразделения передаются для их дальнейшей постановки на контроль структурой внутреннего аудита.
Информация (записки, отчеты и другие данные) о ходе и итогах исполнения пунктов (мероприятий) планов работ также формируются в структурных подразделениях.
18. Контроль за реализацией годового плана и квартальных планов работы Предприятия осуществляется Административно-финансовым отделом, который по итогам месяца не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем осуществляет подготовку соответствующей информации по исполнению для директора Предприятия.
19.Общую координацию своевременного исполнения годовых и квартальных планов, их актуализацию осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений, который не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем обеспечивают подготовку и направление соответствующей информации о ходе исполнения в Административно-финансовый отдел.
20.Для формирования общего отчета по исполнению годового и квартального планов структурные подразделения представляют ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем в Административно-финансовый отдел информацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
21. Структура внутреннего аудита ежеквартально не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом предоставляет директору Предприятия сводную информацию по своевременности и качеству исполнения мероприятий годового и квартальных планов.
22.Решение о внесении изменений и (или) дополнений в годовой план работы Предприятия принимается приказом директора Предприятия на основании служебной записки, представленной руководителем структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем соответствующего мероприятия, по согласованию с координирующим его деятельность заместителем директора. При этом не допускается внесение изменений и (или) дополнений в квартальные планы, если такие корректировки некорреспондируются с перспективным и годовым планом Счетного комитета.
3. Подготовка и проведение аппаратных совещаний
у директора Предприятия
23.Аппаратные совещания у директора Предприятия проводятся в день недели и время, определяемое им.
24. Предлагаемые для вынесения на совещание вопросы должны быть четко сформулированы и тщательно проработаны их инициаторами на предмет их актуальности, перспективности и реальности сроков рассмотрения.
25. Итоги совещания оформляются протоколом, который подписывается директора Предприятия. Подготовку протокола организует структурное подразделение, инициировавшее заседание, если иное не определено руководством.
26. По результатам проведенного совещания структурным подразделением, инициировавшим проведение совещания, дорабатывается проект протокола с заинтересованными лицами и вносится на подписание директору. Протокол подлежит обязательному согласованию со структурными подразделениями, которым адресуются порученческие пункты.
27.Регистрация, размножение и раздача протокола исполнителям осуществляется структурным подразделением, инициировавшим проведение совещания.
28.Каждому протоколу совещания соответствующий отдел присваивает порядковый номер с начала календарного года. Копия протокола направляется в Административно-финансовый отдел для дальнейшего контроля исполнения.
29. При необходимости протоколы могут направляться исполнителям по электронной почте.
4. Организация разработки Положения о структурных подразделениях Предприятия
30.Положение о структурном подразделении Предприятия (далее - положение) разрабатывается руководителем структурного подразделения совместно с Административно-финансовым отделом (в зависимости от задач и полномочий структурного подразделения) в течение пяти рабочих дней со дня образования структурного подразделения.
31.При создании нового структурного подразделения Административно-финансовым отделом проводится анализ нормативных правовых актов на предмет выявления функций, которые должны осуществляться создаваемым структурным подразделением. Анализ проводится в течение трёх рабочих дней до образования структурного подразделения.
По результатам анализа определяется структура, перечень задач и функций структурного подразделения, на основании которых далее разрабатывается проект положения о структурном подразделении по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
32.Разработанный проект положения согласовывается с Административно-финансовым отделом в течение двух рабочих дней, при наличии замечаний и предложений дорабатывается в течение рабочего дня.
33.Утверждение положения осуществляется в течение двух рабочих дней после согласования с Административно-финансовым отделом.
34.Проект положения парафируется полистно руководителями Административно-финансового отдела и созданного структурного подразделения (либо лицом, исполняющего его обязанности).
35. Положение утверждается директором Предприятия.
36.В случае реорганизации Предприятия, либо изменения функций структурного подразделения:
1) изменения в положение о структурном подразделении вносятся в течение трёх рабочих дней в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом;
2) при внесении изменений в положение проект положения парафируется полистно руководителями Административно-финансового отдела, а также руководителем соответствующего структурного подразделения.
5. Подготовка документов, определяющих должностные обязанности сотрудников структурных подразделений Предприятия
37.Подготовка должностных инструкций сотрудников Предприятия осуществляется руководителями соответствующих подразделений и вносится в Административно-финансовый отделв течение пяти рабочих дней со дня образования структурного подразделения.
38.Должностные инструкции сотрудников Предприятия утверждаются директором.
39. В своей деятельности работники Предприятия должны:
1)руководствоваться действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Предприятия и внутренними документами Предприятия, соблюдать трудовую дисциплину, добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности, эффективно использовать для этого свое рабочее время;
2)прилагать усилия для успешной и профессиональной работы, применять наиболее оптимальные и экономичные способы исполнения заданий, рационально использовать и бережно относиться к вверенной собственности Предприятия;
3) исключать действия, наносящие ущерб интересам Предприятия;
4) не допускать вмешательства в деятельность других структурных подразделений;
5) не допускать использования служебной информации Предприятия в корыстных и иных личных целях,
6)соблюдать общепринятые морально-этические нормы, своим отношением к трудовым обязанностям и личным поведением способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
7) придерживаться делового стиля в одежде в период исполнения своих трудовых обязанностей.
8)не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
9) быть вежливыми и корректными.
40.Работники Предприятия, имеющие в своем подчинении работников, должны:
1)точно определять задачи и объем полномочий подчиненных в соответствии с занимаемыми ими должностями, не отдавать подчиненным явно невыполнимых распоряжений и не требовать от них исполнения поручений, выходящих за рамки их трудовых обязанностей;
2)не допускать по отношению к подчиненным необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности;
3)не понуждать подчиненных к совершению противоправных проступков или поступков, не совместимых с общепринятыми морально-этическими нормами.
41.Вновь принятые работники знакомятся под роспись с настоящим Регламентом и иными документами, регламентирующими деятельность Предприятия.
42.Настоящий Регламент вступает в силу с момента утверждения приказом Директора Предприятия и обязателен к применению всеми работниками Предприятия.
43. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения.
44. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, Уставом Предприятия и внутренними документами Предприятия.
6. Порядок выбора, проведения, сопровождения,
оценки результатов и принятия исследований
55.В процессе организации и проведения исследовательской деятельности при взаимодействии со Счётным комитетом использовать «Порядок выбора, проведения, сопровождения, оценки результатов и принятия исследований», утверждённым приказом Председателя Счётного комитета № 43 ҢҚ от 23.03. 2013 г.приложении 4 к настоящему Регламенту.
56. Требования к содержанию и срокам проведения исследований определяются Договором между Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счётный комитет) и Предприятием, техническим заданием, разработанным в соответствии с требованиями, изложенными в приложении к «Порядку выбора, проведения, сопровождения, оценки результатов и принятия исследований».
57. Предприятие не позднее 1 месяца с момента заключения Договора согласовывает со Счетным комитетом:
1) детализацию основных направлений исследований (план исследования), подзадачи и ожидаемые результаты;
2) планы взаимодействия ответственных лиц от Счетного комитета и от Предприятия по каждой теме исследований с указанием периодичности обсуждений, а также порядок и формы передачи материалов для выработки замечаний и предложений.
58.Предприятие проводит исследования с целью разработки и внедрения передовых, а также совершенствования действующих руководств, методов и технологий контрольно-аналитической деятельности органов внешнего ГФК, способствующих повышению эффективности их деятельности путем:
1) изучения и анализ первоисточников и литературы, статистических, научно-информационных и иных материалов по исследуемой тематике;
2) систематизации и анализа контрольно-аналитической деятельности органов внешнего ГФК;
3) проведения факторного анализа нарушений выявленных Счетным комитетом в течение года;
4) сбора информации о новых практиках, руководствах, методах и технологиях в контрольно-аналитической деятельности высших органов финансового контроля (аудита) зарубежных страни создания благоприятных условий для научного и информационного обмена;
5) выработки практических рекомендаций и предложений по системному решению исследуемых проблем, в случае необходимости представление альтернативных вариантов, включая также возможные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в определенной сфере.
59. На основе внесённых Предприятием предложений члены и работники Счетного комитета формируют проект Плана тем исследований на трехлетний период по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и не позднее 15 апреля года, предшествующего планируемому периоду вносит их на рассмотрение НМС Счетного комитета.
61. После одобрения тем исследований на заседании НМС Счетного комитета Предприятие по каждой выбранной теме исследований не позднее 25 апреля года, предшествующего планируемому периоду формирует расчеты и обоснование проведения исследований и направляет в Счётный комитет для включения их в бюджетную заявку.
62. После одобрения тем исследований на заседании Республиканской бюджетной комиссии приказом Директора Предприятия закрепляются сотрудники, ответственные за каждую тему исследования.
6.1. Основы взаимодействия
63. При взаимодействии Счетный комитет и Предприятие используют следующие понятия:
1) предварительный исследовательский отчет – отчет, представляемый Предприятием Счетному комитету для согласования основных положений в процессе проводимого исследования и устранения в последующем замечаний и недоработок;
2) окончательный исследовательский отчет – отчет, представляемый Предприятием Счетному комитету по окончанию исследования;
3) независимый эксперт – не заинтересованное в результатах исследования физическое или юридическое лицо, осуществляющее научную деятельность в сфере экономики и финансов, определяемое и привлекаемое Предприятием в соответствии с законодательством о государственных закупках для проведения экспертизы окончательного исследовательского отчета;
4) экспертное заключение – заключение независимого эксперта о соответствии или несоответствии представленного Предприятием окончательного исследовательского отчета требованиям к исследовательской работе;
5) Научно-методологический совет (далее – НМС) Счетного комитета - консультативно-совещательный орган по вопросам совершенствования и внедрения методологии внешнего государственного финансового контроля (далее – ГФК), координации исследовательской работы;
6) структурное подразделение Счетного комитета – структурное подразделение Счетного комитета, ответственное за координацию исследовательской работы;
7) ответственное лицо Счетного комитета – члены и работники Счетного комитета, на которых приказом Председателя Счетного комитета возложены функции мониторинга хода исследований, а также согласования предварительных и окончательных исследовательских отчетов по каждой теме;
8) научно-методический Совет Предприятия – постоянно действующий консультативно-совещательный орган, образованный в целях совершенствования вопросов научной, научно-методической, образовательной и исследовательской деятельности Предприятия;
9) этап – часть завершённого исследования, определяющая раздел или стадию работы, предусмотренная Договором.
6.2. Проведение исследований
64. Предприятие вправе на договорной основе привлекать для выполнения исследовательской работы экспертов в соответствующих областях в качестве соисполнителей.
Список соисполнителей, рекомендуемых к включению в состав исследовательской группы, согласовывается с ответственными лицами Счетного комитета и руководством Счетного комитета.
65. Текущие обсуждения исследований между ответственными лицами Счетного комитета и ответственными лицами Предприятия проводятся в соответствии с согласованными планами взаимодействия, при этом:
1) обсуждения/встречи должны проводиться не реже одного раза в месяц;
2) за 3 дня до обсуждения готовые материалы ответственными лицами Предприятия направляются ответственным лицам Счетного комитета на бумажном и/или электронном носителе в соответствии с взаимной договоренностью.
66. Ежемесячно в день окончания срока выполнения этапа, указанного в графике оказания услуг Предприятие письмом направляет условные части проведенного исследования (раздел отчета) ответственным лицам Счетного комитета на бумажном носителе на рассмотрение и согласование.
67. Разделы отчетов в обязательном порядке рассматриваются на заседаниях НМС Предприятия в сроки, установленные годовым планом его работы.
НМС Предприятия координирует поэтапный процесс выполнения научных, научно-методических, исследовательских работ с подробным рассмотрением их разделов и последующим рецензированием.
68. Предприятие проводит круглые столы и встречи с представителями заинтересованных органов и организаций, учеными, научными работниками, ведущими специалистами данного направления для обсуждения вопросов по тематике исследований, принятия решений и организации дальнейшей исследовательской работы.
Подготовка материалов для проведения круглых столов и встреч осуществляется Предприятием.
В случае необходимости привлечения к участию в работе круглого стола ответственных лиц Счетного комитета Предприятие обеспечивает согласование их участия в мероприятии, информирует о порядке работы круглого стола.
6.3. Порядок утверждения предварительных и окончательных результатов исследований
69. Отчеты об итогах выполнения исследований (промежуточных и при их завершении) утверждаются на заседании НМС Счетного комитета.
Рассмотрение вопроса об утверждении отчетов об итогах выполнения исследований осуществляется в порядке, установленном положением о НМС Счетного комитета.
Не позднее 3 рабочих дней до объявленной даты проведения заседания, Предприятие направляет ответственному за подготовку материалов к заседанию, следующий пакет документов:
1) исследовательский отчет по каждой теме исследования на бумажном и электронном носителе;
2) список приглашенных лиц на обсуждение (докладчики).
В соответствии с решением НМС Счетного комитета Предприятие направляет исследовательский отчет на независимую экспертизу либо дорабатывает его и направляет на повторное согласование.
70. После проведения независимой экспертизы исследовательский отчет с экспертным заключением представляется Счетному комитету с предложением Предприятия по практической реализации результатов исследований.
71. Счетный комитет совместно с Предприятием в случае необходимости разрабатывает план мероприятий по практическому внедрению результатов исследований.
6.4. Условия оплаты и сроки оказания услуг
72. Условия оплаты и сроки оказания услуг по проведению исследований определяются Договором.
Основанием для оплаты является акт оказанных услуг.
73. За 3 дня до срока сдачи акта оказанных услуг готовые материалы с учетом замечаний и предложений по результатам текущих обсуждений направляются ответственным лицам Счетного комитета.
74. Итоги принятия окончательного исследовательского отчетаоформляются актом приема-передачи, который визируется ответственными лицами Счетного комитета, руководителями структурного подразделения Счетного комитета. Акт подписывается руководителем аппарата Счетного комитета и сдается в бухгалтерию Счетного комитета с приложением исследовательского отчета.
7.Переподготовка и повышение квалификации специалистов органов государственного финансового контроля
75. Переподготовка и повышение квалификации осуществляется в соотвествии с Указом Президента РК от 11 октября 2004 года 1457 «Об утверждении Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан», приказом и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 17 мая 2011 года № 02-01-02/96 "Об утверждении Правил организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, региональных центрах переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, других организациях образования", приказом Председателя Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 01 августа 2011 года № 4-НП «Об утверждении Правил повышения квалификации работников органов государственного финансового контроля, требованиями к образовательным программам повышения квалификации государственных служащих, утвержденными на заседании Комиссии по экспертизе образовательных программ повышения квалификации государственных служащих Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан от 20 января 2009 года» Приложению 6 к настоящему Регламенту.
76. Вопросы проведения переподготовки и повышения квалификации регулируются договором о государственных закупках услуг по повышению квалификации, переподготовке кадров органов финансового контроля на год, заключаемый между Счетным комитетом и Предприятием.
При взаимодействии Счетный комитет и Предприятие используют следующие понятия:
1) переподготовка - краткосрочные курсы обучения продолжительностью до шести недель для лиц, впервые поступивших на государственную службу, а также назначенных на руководящую административную государственную должность;
2) повышение квалификации - краткосрочные обучающие семинары по отдельным направлениям профессиональной деятельности продолжительностью от трех дней до двух недель в Республике Казахстан, а за рубежом сроком до одного года.
77. На основании договора отдел к компетенции которого относятся вопросы переподготовки и повышения квалификации (далее-Отдел) разрабатывает перечень тем семинаров и определяет количество академических часов по кадждому семинару в отдельности и в срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому периоду согласовывает их с Научно-методическим советом (далее-НМС).
78. После одобрения перечня тем НМС Отдел в течение 10 дней разрабатывает график проведения семинаров по повышению квалификации специалистов органов государственного финансового контроля на предстоящий учебный год (далее–График семинаров) по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
79. Отдел согласовывает График семинаров с соответствующими структурными подразделениями Счетного комитета и до 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду утверждает его приказом директором Предприятия.
80. На основании утвержденного Графика семинаров Отдел до 25 декабря года разрабатывает график подготовки, согласования и утверждения учебно-методических материалов (далее–График учебно–методических материалов) на весь учебный год, предшествующего планируемому периоду, по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту и утверждает его приказом директора Предприятия.
81. На основании графиков семинаров и учебно-методических материалов из состава сотрудников Предприятия и внешних экспертов в соответствующей области в срок до 15 января планируемого учебного года, формируются рабочие группы по разработке учебно-методических материалов, которые утверждаются приказом директора Предприятия.
82. Под руководством Отдела рабочие группы по каждой утвержденной теме семинара разрабатывают образовательные программы, утверждают их приказом директора Предприятия и поэтапно согласовывают с НМС, заинтересованными структурными подразделениями Счетного комитета и Агенством Республики Казахстан по делам государственной службы. Согласование производится с каждым государственным органом не более 10 рабочих дней.
83. По завершении всех согласований в течение 10 рабочих дней (по согласованию с руководством отдельные материалы в зависимости от их объема и сложности темы семинара срок может быть увеличен) разрабатываются учебно-методические материалы (учебное, практическое пособие, рабочая тетрадь, задачи и практические задания, тесты, слайды, прочий раздаточный материалдля слушателей) в соотвествии с требованиями Правил переподготовки и повышения квалификации Счетного комитета, Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и Отдела.
84. По окончании разработки учебно-методические материалы Отделом согласовываются с НМС в течении 10 дней.
85. В течение 5 рабочих дней до даты начала семинара Отделом подготавливается расписание семинара, согласовывается с преподавательским составом и утверждается директором Предприятия.
86. За 5–10 рабочих дней до начала семинара Отделом у лекторов запрашивается план лекций и дополнительные материалы лектора для подготовки раздаточного материала.
87. В течение 5–10 рабочих дней Отделом подготавливаются и двухсторонне подписываются договора с лекторами.
88. После завершения проведения семинаров в течение 5 рабочих дней Отдел готовит и подписывает с лекторами и соответствующими подразделениями акты оказанных услуг и передают их по описи в бухгалтерию Предприятия для оформления перечисления средств за выполненную работу.
89. По окончании семинаров подготавливается отчет о проведенном семинаре и оформляется служебная записка Руководителю аппарата Счётного комитета.
8. Порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения электронных пропусков сотрудников Предприятия
90.Допуск в административное здание и другие помещения Предприятия сотрудников осуществляется на основании удостоверения работника Предприятия установленного образца и Правилами по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в здании «Дом Министерств».
Электронный пропуск является официальным документом, подтверждающим принадлежность сотрудника к Предприятию (далее - пропуск).
Пропуск выдается вновь принятым сотрудникам в течение пяти рабочих дней со дня их назначения на должность. Замена пропуска с истекающим сроком действия и повреждённый осуществляется заблаговременно не менее чем за один месяц до истечения срока.
91.Административно-финансовый отдел организует учет выданных пропусков актуализацию указанных в них данных, осуществляет мониторинг за сроками их действия и возвратом при увольнении сотрудников.
В целях своевременного обеспечения пропусками вновь принятых сотрудников или по требующим замены Административно-финансовый отдел направляет заказ на их изготовление в АО «Инженерно-технический центр».
92. Административно-финансовый отдел по акту принимает изготовленные АО «Инженерно-технический центр» пропуска и по акту сдаёт в АО «Инженерно-технический центр» на уничтожение пропуска физически изношенные и уволенных сотрудников.
93. Сотрудник Предприятия несет персональную ответственность за сохранность пропуска. В случае его утери сотрудник обязан уведомить об этом Административно-финансовый отдел в письменной форме с указанием причины утери.
9. Порядок использования и хранения печатей, факсимиле и штампов в Предприятии
94.Наименование и предназначение печатей, факсимиле и штампов Предприятия, порядок их использования устнавливается Правилами документоборота, утвержденными Счетным комитетом по согласованию с Архивом Президента Республики Казахстан.
95.Печати, факсимиле и штампы Предприятия хранятся ответственными должностными лицами в защищенных сейфах.
Ответственность за правильность использования и хранение печатей, факсимиле и штампов Предприятия, а также бланков Предприятия возлагается на Административно-финансовый отдел.
10. Рабочее время и его использование на Предприятии, время отдыха
96.Для сотрудников Предприятия устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, которыми являются суббота и воскресенье. При этом продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов.
Рабочий деньначинается в 9 часов и заканчивается в 19:00 часов.
97. В течение ежедневной работы сотрудникам предоставляется перерыв для отдыха и приема пищи продолжительностью 2 часа в интервале с 13.00 часов до 15.00 часов.
98. Учет рабочего времени ведется по каждому сотруднику Административно-финансовым отделом. Табель учета рабочего времени заполняется на основании ежедневной информации о временном отсутствии на работе сотрудников структурных подразделений и после подписания руководителем Административно-финансового отдела передается в бухгалтерию к 26 числу текущего месяца.
Регистрацию временного отсутствия работников Предприятия осуществляет лицо, ведущее табель учета рабочего времени.
99.Привлечение к работе в выходные и праздничные дни, а также к сверхурочным работам допускается по инициативе директора Предприятия и руководителей структурных подразделений с письменного согласия сотрудника. Такое согласие не требуется в случае необходимости выполнения неотложной, заранее непредвиденной работы, от срочности выполнения которой в дальнейшем зависит нормальная работа Предприятия в целом или ее отдельных структурных подразделений.
Работа в выходные и праздничные дни по инициативе сотрудника допускается на основании разрешения директора Предприятия или руководителей структурных подразделений.
Привлечение сотрудника к работе в выходные и праздничные дни оформляется приказом директора Предприятия. При этом по желанию сотрудника ему предоставляется другой день отдыха или производится оплата в установленных законодательством размерах.
Продолжительность сверхурочных работ для каждого сотрудника не должна превышать в течение: суток – два часа, месяца – двенадцать часов, года – сто двадцать часов.
100. Очередность предоставления трудовых отпусков сотрудникам определяется графиками на основании предложений структурных подразделений по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту, которые представляются для свода в Административно-финансовый отдел не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала календарного года.
График трудовых отпусков сотрудников на очередной год (далее в настоящем разделе - график) утверждается директором Предприятия - не позднее чем за пять календарных дней до начала календарного года.
101. При составлении графика учитываются специфика деятельности структурного подразделения и мнения сотрудников.
102. Копия утвержденного графика в течение трех рабочих дней Административно-финансовым отделом передается в бухгалтерию для планирования необходимого объема финансовых средств по трудовым отпускам.
103. Трудовой отпуск директора согласовывается в установленном порядке с руководством Счётного комитета.
104. Заявление сотрудника на отпуск, вносимое директору Предприятия, предварительно должно быть согласовано посредством визирования с руководителями соответствующего структурного подразделения, Административно-финансового отдела и главным бухгалтером.
11. Входящая и исходящая корреспонденция Предприятия
105.Вся входящая и исходящая корреспонденция учитывается и регистрируется в журналах экспертом Административно-финансового отдела, ответственного за документооборот.
106. Корреспонденция, полученная в первой половине дня направляется по назначению не позднее 16.00 часов того же дня, корреспонденция, полученная во второй половине дня – не позднее 10.00 часов следующего дня.
107. Переадресация исполнения документов может осуществляться только с разрешения руководителя, давшего поручение с обязательной отметкой у эксперта Административно-финансового отдела, ответственного за документооборот.
108. Исходящая корреспонденция должна быть подготовлена структурными подразделениями на языке обращения.
Проекты нормативных актов должны быть представлены на казахском и русском языках.
109. Визирование проекта документа проводится всеми заинтересованными лицами, то есть теми, кого в той или иной степени затрагивает содержание документа, кому затем придется исполнять документ.
12. Контроль за организацией исполнения контрольных документов и поручений
110. На контроль берется вся входящая корреспонденция, поступающая из Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан, уполномоченного и других государственных органов, имеющие порученческий характер.
Кроме того, на контроль ставятся приказы и поручения директора Предприятия, протоколы совещаний, исполнение которых ограничено сроком.
111. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов, нормативных актов и поручений возлагается на руководителей структурных подразделений.
112. Контроль и координацию контрольной работы осуществляет Административно-финансовый отдел.
Руководитель Административно-финансового отдела еженедельно к 5 числу следующего месяца докладывает директору Предприятия об исполнении контрольных документов.
113. Срок исполнения поручения, в котором не определены конкретные сроки исполнения, устанавливаются продолжительностью не более одного месяца со дня дачи поручения.
114. Исполнение поручения, данного нескольким исполнителям, координирует должностное лицо, указанное первым в списке исполнителей.
115. Должностные лица, указанные в списке вторыми и далее, заблаговременно направляют информацию об исполнении поручения должностному лицу, координирующему исполнение.
116. Должностное лицо, координирующее исполнение поручения, обобщает поступающую информацию об исполнении и вносит предложения для принятия соответствующего решения директору Предприятия.
117. В случае необходимости дополнительного времени для исполнения поручения исполнитель обращается к должностному лицу, давшему поручение, о продлении срока исполнения с изложением обоснованных причин.
118. Контроль за исполнением поручений производится путем:
- истребования информации об исполнении;
- различных форм документационной проверки;
- заслушивания и обсуждения информации и отчетов об исполнении;
- другими, не противоречащими законодательству способами.
119. Основаниями для снятия с контроля документов и/или поручений являются:
$11) полное и качественное исполнение;
$12) невозможность и нецелесообразность исполнения ввиду возникших объективных обстоятельств;
$13) новое поручение руководства, охватывающее (дублирующее) ранее данное поручение по аналогичному вопросу.
120. Документ снимается с контроля должностным лицом, по поручению которого он исполнялся. При этом основанием для снятия с контроля являются:
$11) направление официального ответа от имени Предприятия с присвоением исходящего номера и регистрации документа в журнале;
$12) соответствующая резолюция на служебной записке;
$13) принятие нормативного или правового акта;
$14) копия листа согласования нормативного правового акта, направленного на подписание директору;
$15) факт принятия участия (выступления) представителя Предприятия на совещании (заседании, семинарах, форумах и т.д.) государственных органов, международных организаций, в иных организациях, средствах массовой информации.
121. О результатах исполнения документа ответственным исполнителем не позднее установленного срока исполнения сообщается в Административно-финансовый отдел с приложением подтверждающих документов.
122. Срыв установленных сроков исполнения контрольных документов или их некачественное исполнение является дисциплинарным проступком. По фактам срыва сроков и/или некачественного исполнения контрольных документов приказом директора назначается служебная проверка, по результатам которых виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
13. Порядок рассмотрения обращений граждан
123. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан на Предприятии возложено на Административно-финансовый отдел.
124. Организация работы с обращениями граждан на Предприятии осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений граждан», Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».
125. Регистрация обращенийграждан, поступивших на Предприятие, ведется в день их поступления, которые рассматриваются руководством в 3-х дневный срок. Указание об исполнении, как правило, дается в форме резолюции директора Предприятия.
126. Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
127. Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям. Если решение вопросов переносится на длительный срок, то обращение ставится на дополнительный контроль до окончательного исполнения.
128. Основанием для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка) отдела-исполнителя о результатах его рассмотрения с приложением материалов предыдущих проверок или исчерпывающий ответ заявителю.
129. График приема граждан:
директором - еженедельно в пятницу, с 16.00 до 18.00 часов;
заместителями директора – еженедельно со вторника по четверг, с 16.00 до 18.00 часов.
130. Запись граждан, обратившихся по личным вопросам, производится Административно-финансовым отделом.
Учет приема посетителей ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и должности, домашнего адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.
131. Во время приема заявление или жалоба излагаются в письменной форме, и с ними ведется работа как с письменными обращениями.
14. Порядок приема и увольнения сотрудников в Предприятии
132. При оформлении трудовых отношений Предприятием гражданин представляет в Административно-финансовый отдел:
1) копию удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан;
2) трудовую книжку, оформленную в установленном порядке (при ее наличии) или индивидуальный трудовой договор либо выписки из приказов о приеме и увольнении;
3) диплом или иной документ о получении образования, подтверждающего специальность или квалификацию;
4) свидетельств о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
5) 2 цветных фотографии размером 30х40 мм;
6) личный листок по учету кадров и автобиографию, заполненные собственноручно;
7) копию документа по воинскому учету (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);
8) копии свидетельства о рождении детей;
9) медицинскую справку о состоянии здоровья;
10) адресную справку.
133. Прием на работу оформляется приказом директора Предприятия.
После приема сотрудника на работу Административно-финансовый отдел:
1) знакомит его под роспись с приказом о назначении, условиями и оплатой труда;
2) разъясняет права и обязанности сотрудника. При этом конкретные обязанности сотрудников определяются на основе задач и функций, предусмотренных положениями об отделах, и отражаются в должностных инструкциях;
3) выдает электронный пропуск;
4) проводит сотруднику инструктаж относительно требований настоящего Регламента и требований Инструкции по работе с документами.
134. Прекращение трудовых отношений оформляется приказом директора Предприятия. В приказе должны быть указаны основание и дата прекращения трудовых отношений.
При прекращении трудовых отношений с Предприятием сотрудник сдает в Административно-финансовый отдел обходной лист по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту и электронный пропуск в помещения Предприятия.
15. Прохождение практики в Предприятии
135. Прохождение практики в Предприятии организуется для молодых специалистов, проходящих обучение в учебных заведениях Республики Казахстан в рамках заключённых меморандумов (далее – практиканты).
136. Основной целью прохождения практики в Предприятии является приобретение практикантами практического опыта в сфере государственного управления, исследовании и анализа итогов с применением полученных теоретических знаний.
137. Срок определяется по согласованию с соответствующим учебным заведением на основании направленного им ходатайства о прохождении практики.
138. За каждым практикантом руководителем структурного подразделения Предприятия закрепляется конкретное должностное лицо, ответственное за прохождение практики (далее– ответственный сотрудник).
139. Перед началом практики практиканты проходят в Административно-финансовом отделе инструктаж относительно требований Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме в здании и Правил обеспечения информационной безопасности в Предприятии. Практиканты обязаны обеспечить конфиденциальность используемых документов и материалов.
140. Вход практикантов в здание осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме в здании по временным пропускам или по спискам.
Подключение практикантов к необходимым информационным системам Предприятия осуществляется под контролем Административно-финансового отдела в соответствии с установленными требованиями.
141. В ходе прохождения практики практиканты осуществляют мероприятия, определяемые руководством структурного подразделения и, в качестве ассистентов соответствующих ответственных сотрудников, знакомятся с основными нормативными и правовыми актами по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Предприятия.
142. Контроль за прохождением практики в структурных подразделениях осуществляется их руководителями.
143. Прохождение практики координируется Административно-финансовым отделом.
16. Поощрение и привлечение к ответственности сотрудников Предприятия
143. За образцовое выполнение должностных обязанностей (в том числе по результатам оценки эффективности деятельности сотрудника), безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности и за другие достижения в работе сотрудники Предприятия могут быть поощрены:
1)единовременным денежным вознаграждением;
2)объявлением благодарности;
3)награждением ценным подарком;
4)иными формами поощрения, предусмотренными законодательством Республики Казахстан и актами директора Предприятия.
144. За неисполнение и ненадлежащее исполнение сотрудником Предприятия возложенных на него должностных обязанностей (в том числе по результатам оценки эффективности деятельности сотрудника), совершение коррупционного правонарушения, превышение должностных полномочий, нарушение государственной и трудовой дисциплины на сотрудника Предприятия могут налагаться меры дисциплинарного взыскания в установленном законодательством порядке.
_______________________________
Приложение 1 к Регламенту
Форма плана
работы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета
|
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Форма завершения |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Ответственные за исполнение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Исследовательская деятельность |
|||||
|
Образовательная деятельность |
|||||
|
Организационная деятельность |
|||||
Приложение 2 к Регламенту
СВЕДЕНИЯ
о состоянии и ходе исполнения плановых мероприятий, внешних и внутренних протокольных поручений,
а также приказов по основной деятельности
|
№ п/п |
Контрольный документ |
Номер пункта |
Краткое содержание |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Форма завершения |
Отметка об исполнении |
Примечание (информация о продлении срока, все поясненияи уточнения хода исполнения) |
|
|
СК |
ЦИФН |
||||||||
_____________________________________
Приложение 3 к Регламенту
ФОРМА ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе ________________________
1. Общие положения
1. Отдел __________является структурным подразделением Республиканского государственного предприятия «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Предприятие).
2. Отдел __________ (далее – Отдел) создается и ликвидируется приказом директора Предприятия.
3. Работники Отдела назначаются и освобождаются от должности приказом директора Предприятия.
4. Отдел находится в прямом подчинении заместителя директора Предприятия. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Предприятия.
5. В своей деятельности Отдел руководствуется:
1) _______________;
2) _______________;
…
2. Задачи Отдела
6. Задачами Отдела являются ________________.
3. Функции отдела
7. Функциями отдела являются;
1) ___________;
2) ___________;
….
4. Права Отдела
8. Отдел при осуществлении возложенных на него основных задач и функций имеет право:
1) ___________;
2) ___________;
….
5. Организация деятельности Отдела
9. Отдел возглавляет заведующий, имеющий заместителя.
10. Документы, направляемые Отделом по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются заведующим Отделом.
11. Заведующий Отделом:
$11) осуществляет руководство деятельностью Отдела, организует работу и взаимодействие его с другими структурными подразделениями Предприятия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
$12) осуществляет контроль за исполнением поручений руководства Предприятия, контрольных и иных документов, находящихся на исполнении в Отделе;
$13) подготавливает и представляет директору Предприятия предложения о поощрении работников Отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;
$14) участвует в совещаниях, проводимых руководством Предприятия;
$15) вносит предложения руководству Предприятия по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
$16) формирует планы и отчеты о проделанной работе Отдела;
$17) обеспечивает соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками Отдела;
$18) выполняет иные обязанности, в соответствии с поручениями руководства Предприятия.
12. Во время отсутствия заведующего Отделом (отпуск, командировка, болезнь и др.) его обязанности исполняет заместитель заведующего Отделом, в случает отсутствия заместителя заведующего Отделом (отпуск, командировка, болезнь) - лицо, назначаемое приказом директора Предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность исполнения возложенных на него обязанностей.
13. Работники Отдела осуществляют должностные полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными инструкциями.
6. Взаимодействие Отдела
14. Отдел в целях осуществления возложенных задач взаимодействует со:
- структурными подразделениями Предприятия;
- структурными подразделениями Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета;
- другими ведомствами, общественными организациями и объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
______________
|
Приложение 4 к Регламенту |
(утверждён Приказом Председателя Счетного
комитета № 43 ҢҚ от 23.03. 2013 г.
Порядок выбора, проведения, сопровождения,
оценки результатов и принятия исследований
1. Общие положения
1.Настоящий Порядок регулирует вопросы организации деятельности и взаимодействия Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) с Республиканским государственным предприятием «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Центр) в части выбора, проведения и принятия исследовательских работ,направленных на решение актуальных вопросов системы государственного финансового контроля (далее – Порядок).
2.Счетный комитет осуществляет свои полномочия в пределах компетенции, регламентированной Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Положением о Счетном комитете, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 5 августа 2002 года № 917, Стандартами государственного финансового контроля, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 7 апреля 2009 года № 788.
3.Центр руководствуется Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе», постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 октября 2007 года № 868 «О создании республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета» и уставом, утвержденным приказом Председателя Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 5 октября 2011 г. № 684.
В части осуществления деятельности по проведению прикладных научных исследований Центр руководствуется Законом Республики Казахстан «О науке».
Вопросы проведения исследований регулируются договором на оказание услуг по проведению исследований финансовых нарушений (далее – Договор), заключаемым между Счетным комитетом и Центром.
2. Основы взаимодействия
4. Исследовательская работа осуществляется Центром на основе постоянного взаимодействия со Счетным комитетом. Кроме того, Центр взаимодействует с научно-исследовательскими учреждениями, высшими учебными заведениями и академическими научными учреждениями.
5. При взаимодействии Счетный комитет и Центр используют следующие понятия:
1) предварительный исследовательский отчет – отчет, представляемый Центром Счетному комитету для согласования основных положений в процессе проводимого исследования и устранения в последующем замечаний и недоработок;
2) окончательный исследовательский отчет – отчет, представляемый Центром Счетному комитету по окончанию исследования;
3) независимый эксперт – не заинтересованное в результатах исследования физическое или юридическое лицо, осуществляющее научную деятельность в сфере экономики и финансов, определяемое и привлекаемое Центром в соответствии с законодательством о государственных закупках для проведения экспертизы окончательного исследовательского отчета;
4) экспертное заключение – заключение независимого эксперта о соответствии или несоответствии представленного Центром окончательного исследовательского отчета требованиям к исследовательской работе;
5) Научно-методологический совет (далее – НМС) Счетного комитета - консультативно-совещательный орган по вопросам совершенствования и внедрения методологии внешнего государственного финансового контроля (далее – ГФК), координации исследовательской работы;
6) структурное подразделение Счетного комитета – структурное подразделение Счетного комитета, ответственное за координацию исследовательской работы;
7) ответственное лицо Счетного комитета – члены и работники Счетного комитета, на которых приказом Председателя Счетного комитета по каждой теме возложены функции мониторинга хода исследований, а также согласования предварительных и окончательных исследовательских отчетов;
8) НМС Центра – постоянно действующий консультативно-совещательный орган, образованный в целях совершенствования вопросов научной, научно-методической, образовательной и исследовательской деятельности Центра;
9) этап – часть исследования, предусмотренная Договором, определяющая завершенную стадию работы.
3. Выбор тем исследований
6.Центр проводит исследования с целью разработки и внедрения передовых, а также совершенствования действующих руководств, методов и технологий контрольно-аналитической деятельности органов внешнего ГФК, способствующих повышению эффективности их деятельности путем:
изучения и анализ первоисточников и литературы, статистических, научно-информационных и иных материалов по исследуемой тематике;
систематизации и анализа контрольно-аналитической деятельности органов внешнего ГФК;
проведения факторного анализа нарушений выявленных Счетным комитетом в течение года;
сбора информации о новых практиках, руководствах, методах и технологиях в контрольно-аналитической деятельности высших органов финансового контроля (аудита) зарубежных стран;
развития международного сотрудничества и создания благоприятных условий для научного и информационного обмена;
выработки практических рекомендаций и предложений по системному решению исследуемых проблем, в случае необходимости представление альтернативных вариантов, включая также возможные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в определенной сфере.
7.Полученные результаты исследовательских работ должны быть направлены на обеспечение научно-методологического сопровождения по направлениям деятельности Счетного комитета.
8.На основе предложений членов и работников Счетного комитета структурное подразделение Счетного комитета и Центр формируют проект Плана тем исследований на трехлетний период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и не позднее 15 апреля года, предшествующего планируемому периоду вносит на рассмотрение НМС Счетного комитета.
9 Рассмотрение и согласование тематики исследований осуществляется на заседании НМС Счетного комитета. При выборе тем исследований основными целевыми показателями (критериями отбора) являются:
$1· соответствие тематики исследований реализации поручений Президента Республики Казахстан и Администрации Президента Республики Казахстан;
$1· актуальность и целесообразность исследования для решения отдельных вопросов деятельности ГФК с целью возможных разработок новых форм и методов контрольно-аналитической деятельности;
$1· механизм и пути их практического применения с определением конечных потребителей результатов исследований и прогнозированием ожидаемого эффекта.
При определении тематики исследовательских работ учитываются предпринимаемые государством меры по реализации посланий Президента Республики Казахстан, направления бюджетной политики, а также тенденции реформирования ГФК.
10. После одобрения тем исследований на заседании НМС Счетного комитета на очередной трехлетний плановый период Центр по каждой выбранной теме исследований не позднее 25 апреля года, предшествующего планируемому периоду совместно со структурным подразделением и Административно-финансовым отделом Счетного комитета формирует расчеты
и обоснование проведения исследований для включения их в состав бюджетной заявки в пределах базовых расходов по соответствующей бюджетной программе.
11.Центром совместно со структурным подразделением Счетного комитета одобренные тематики исследований на следующий трехлетний плановый период направляются на рассмотрение Комиссии по вопросам рассмотрения тематики исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями (далее – Комиссия).
12. После одобрения тем исследований на Комиссии и бюджетной заявки по соответствующей бюджетной программе Счетного комитета на заседании Республиканской бюджетной комиссии, Председатель Счетного комитета приказом утверждает План тем исследований Счетного комитета на трехлетний плановый период и для осуществления общей координации работ по каждой теме исследований закрепляет ответственных членов и работников Счетного комитета, инициировавшие проведение данных тем исследований.
Приказом Директора Центра закрепляются сотрудники, ответственные за каждую тему исследования.
4. Проведение исследований
13.Счетный комитет осуществляет общее руководство, разработку технического задания, координацию работ по проведению исследований, мониторинг хода выполнения работ, прием и внедрение результатов исследований, а также контроль на соответствие представленных исследовательских отчетов техническому заданию.
14.В целях обеспечения надлежащего и своевременного исполнения обязательств по Договору, исследовательская деятельность Центра координируется и согласовывается со структурным подразделением Счетного комитета.
15.Требования к содержанию и срокам проведения исследований определяются Договором между Счетным комитетом и Центром, техническим заданием, разработанным в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2 к настоящему Порядку по каждой теме исследований, прилагаемым к Договору.
16.Центр вправе на договорной основе привлекать для выполнения исследовательской работы экспертов в соответствующих областях в качестве соисполнителей.
Список соисполнителей, рекомендуемых к включению в состав исследовательской группы, согласовывается с ответственными лицами Счетного комитета и руководством Счетного комитета.
17.Центр не позднее 1 месяца с момента заключения Договора согласовывает со Счетным комитетом:
1)детализацию основных направлений исследований (план исследования), подзадачи и ожидаемые результаты;
2) планы взаимодействия ответственных лиц от Счетного комитета и от Центра по каждой теме исследований с указанием периодичности обсуждений, а также порядок и формы передачи материалов для выработки замечаний и предложений.
18. Текущие обсуждения исследований между ответственными лицами Счетного комитета и ответственными лицами Центра проводятся в соответствии с согласованными планами взаимодействия, при этом:
1) обсуждения/встречи должны проводиться не реже одного раза в месяц;
2) за 3 дня до обсуждения готовые материалы ответственными лицами Центра направляются ответственным лицам Счетного комитета на бумажном и/или электронном носителе в соответствии с взаимной договоренностью.
19. Ежемесячно в день окончания срока выполнения этапа, указанного в графике оказания услуг Центр письмом направляет условные части проведенного исследования (раздел отчета) ответственным лицам Счетного комитета на бумажном носителе на рассмотрение и согласование.
Ответственные лица Счетного комитета в течение 3 рабочих дней со дня получения раздела отчета анализируют содержание на предмет его соответствия требованиям технического задания.
В течение 3 рабочих дней после получения раздела отчета, ответственные лица от Счетного комитета по результатам его анализа либо согласовывают отчет, либо уведомляют Центр о несоответствии требованиям технического задания.
В случае отказа в согласовании в письме должно содержаться подробное обоснование причин отказа и, рекомендации по доработке.
При получении уведомления о несоответствии раздела отчета требованиям технического задания Центр не позднее 3 дней со дня получения уведомления дорабатывает раздел отчета, после чего ответственные исполнители при отсутствии замечаний согласовывают раздел отчета.
В случае согласования ответственные лица от Счетного комитета удостоверяют факт согласования в листе согласования.
При отсутствии (устранении) замечаний Центр направляет ответственным лицам от Счетного комитета акт оказанных услуг на подписание.
20. На период болезни ответственных лиц от Счетного комитета, их командировки или отпуска в листе согласования и акте оказанных услуг ставится прочерк с указанием причины отсутствия подписи.
21.В целях качественной проработки исследований отчеты рассматриваются на заседаниях НМС Центрав сроки, установленные годовым планом его работы.
НМС Центра координирует поэтапный процесс выполнения научных, научно-методических, исследовательских работ с подробным рассмотрением их разделов и последующим рецензированием.
22. Центр по согласованию со Счетным комитетом проводит круглые столы и встречи с представителями заинтересованных органов и организаций, учеными, научными работниками, ведущими специалистами данного направления для обсуждения вопросов по тематике исследований, принятия решений и организации исследовательской работы.
Подготовка материалов для проведения круглых столов и встреч осуществляется Центром.
В случае необходимости привлечения к участию в работе круглого стола ответственных лиц Счетного комитета Центр обеспечивает согласование их участия в мероприятии, информирует о порядке работы круглого стола.
5. Порядок утверждения предварительных и окончательных результатов исследований
23. Рассмотрение вопроса об утверждении отчетов об итогах выполнения исследований (промежуточных и при их завершении)осуществляется на заседании НМС Счетного комитета в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем НМС Счетного комитетана полугодие (год).
Рассмотрение вопроса об утверждении отчетов об итогах выполнения исследований осуществляется в порядке, установленном положением о НМС Счетного комитета.
Не позднее следующего дня с принятия решения о включении вопроса об утверждении отчетов об итогах выполнения исследований в повестку заседания НМС Счетного комитета, секретарь НМС Счетного комитета уведомляет Центр об указанном решении. Центр определяет ответственное лицо Центра за подготовку материалов к заседанию.
Не позднее 3 рабочих дней до объявленной даты проведения заседания, Центр направляет ответственному лицу Счетного комитета за подготовку материалов к заседанию, следующий пакет документов:
исследовательский отчет по каждой теме исследования на бумажном и электронном носителе;
список приглашенных лиц на обсуждение (докладчики).
По представленным материалам исследования, Центр проводит презентацию проведенной работы (с использованием слайдов).
Члены НМС Счетного комитета рассматривают представленные проекты исследовательского отчета на их соответствие требованиям технического задания, достижению цели исследования, при необходимости вносят замечания и предложения по их доработке.
По итогам рассмотрения, обсуждения и презентации исследовательского отчета НМС Счетного комитета принимает решение о направлении исследовательского отчета на экспертизу или о направлении на доработку (с указанием исчерпывающего перечня замечаний и предложений по доработке).
В соответствии с решением НМС Счетного комитета Центр направляет исследовательский отчет на независимую экспертизу либо дорабатывает исследовательский отчет и направляет на повторное согласование в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
24.При отсутствии (устранении) замечаний Центр направляет исследовательский отчет независимым экспертам для проведения экспертизы.
25. После проведения независимой экспертизы исследовательский отчет с положительным экспертным заключением представляется Центром Счетному комитету не позднее сроков, установленных Договором.
26. Не позднее срока предоставления окончательного исследовательского отчета, Центр вносит предложения по практической реализации результатов исследований.
27. Счетный комитет совместно с Центром в случае необходимости разрабатывает план мероприятий по практическому внедрению результатов исследований.
6. Условия оплаты и сроки оказания услуг
28. Условия оплаты и сроки оказания услуг по проведению исследований определяются Договором.
Основанием для оплаты является акт оказанных услуг.
29. Ежемесячно за 3 дня до срока сдачи акта оказанных услуг готовые материалы с учетом замечаний и предложений по результатам текущих обсуждений направляются ответственными лицами Центра ответственным лицам Счетного комитета.
Ответственные лица Счетного комитета подписывают лист согласования к акту оказанных услуг, акт оказанных услуг подписывается руководителем аппарата Счетного комитета и сдается в бухгалтерию Счетного комитета с приложением отчета о результатах этапа исследовательской работы.
30. Итоги принятия окончательного исследовательского отчетаоформляются актом приема-передачи, который визируется ответственными лицами Счетного комитета, руководителями структурного подразделения Счетного комитета и других заинтересованных отделов, подписывается руководителем аппарата Счетного комитета и сдается в бухгалтерию Счетного комитета с приложением оформленного исследовательского отчета.
|
Приложение 1 к Порядку выбора, проведения, сопровождения, оценки результатов и принятия исследований |
ФОРМА
плана тем исследований Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета
на трехлетний период
|
№ п/п |
Тематика исследования |
Период реализации |
Форма завершения |
Краткое описание проекта (цель, основные мероприятия, обоснование необходимости, ожидаемые результаты) |
Ответственные исполнители |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Приложение 2 к Порядку выбора, проведения, сопровождения, оценки результатов и принятия исследований |
ТРЕБОВАНИЯ
к техническому заданию на проведение исследований
1. Общие требования
1.Техническое задание, представляемое потенциальным поставщиком для определения приемлемости услуг для закупки, должна раскрывать технические критерии и содержать:
$11) обоснование исследуемой проблемы;
$12) цель и задачи исследований;
$13) этапы проведения исследований, а также график выполнения этапов (Приложение к техническому заданию);
$14) качественный и количественный состав сотрудников, которые будут непосредственно задействованы в проведении исследований, с указанием их образования и квалификации (специальность), наличия ученых степеней.
2.Техническое задание представляется потенциальным поставщиком отдельно по каждой теме в соответствии с целями и задачами, определёнными в разделе 2.
3. Заказчик может расторгнуть договор, если качество и оперативность оказания услуг Поставщиком не будет соответствовать настоящему техническому заданию.
4. Для выполнения исследовательских работ по указанным темам будут учтены следующие показатели:
1) новизна, актуальность, комплексность и практическая значимость планируемых исследований (направленность на получение новых знаний), отличие их от ранее проведенных (проводимых) аналогичных исследований в республике, странах ближнего и дальнего зарубежья;
2) соответствие пути решения и ожидаемых результатов задачам исследования;
3) квалификация коллектива исполнителей, наличие ученой степени и звания исполнителей, практического опыта и др.;
4) наличие материально-технической базы и организационной обеспеченности планируемых исследований;
5) обоснованность запрашиваемого для проведения исследований финансирования.
5. При оценке результатов выполнения исследовательских работ по указанной тематике предполагается учет следующих критериев:
1) изучения и анализ первоисточников и литературы, статистических, научно-информационных и иных материалов по исследуемой тематике;
2)сравнительный анализ аналогичных процессов, явлений, происходящих за рубежом, международная практика и опыт решения подобных проблем;
3) разработка концептуальных положений по определению объекта исследований, выбор обоснованной методологии поиска решений обозначенных проблем;
4)выработка практических рекомендаций и предложений по системному решению указанных проблем, в случае необходимости представление альтернативных вариантов, включая также возможные предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в данной области.
2. Цели и задачи исследований в сфере государственного финансового контроля
Тема: «______________________»
Цель исследования:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:
1) ____________________________________________
2) ____________________________________________
3) ____________________________________________
Структура изложения материалов по результатам исследования
Исследовательская работа должна включать следующие разделы:
$1 1. Содержание
$1 2. Введение
$1 3. Обзор международного опыта по решению данной задачи.
$1 4. Анализ состояния исследуемых вопросов в соответствии с поставленной задачей.
$1 5. Оптимальные подходы и практические рекомендации по применению в сфере государственного финансового контроля.
$1 6. В тексте законченной работы должны быть приведены ссылки на используемый источник, с указанием автора, названия источника, издательства, года издания.
Кроме того, в таблицах, диаграммах и графиках работы необходимо указать используемый источник.
В конце законченной работы необходимо привести список используемой литературы.
Срок представления результатов исследования
Предварительный исследовательский отчет - до «__» _____ 20__ года.
Окончательный исследовательский отчет - до «__» _____ 20__ года.
Форма представления материалов исследования
Результат работы на государственном и русском языках представляется в виде исследовательского отчета на бумажном и электронном носителях в 2 (двух) экземплярах в Счетный комитет.
Исследовательский отчет должен быть переплетен и пронумерован, напечатан 14 шрифтом «TimesNewRoman» с одинарным интервалом, содержать таблицы, графики и диаграммы. При этом графики и диаграммы должны быть в цветном формате.
Обложка исследовательского отчета должна быть заламинирована и выполнена в цветном формате.
С целью осуществления оценки качества проделанной работы исследование рассматривается на заседаниях НМС Счетного комитета в соответствии с графиком его работы либо приказом Счетного комитета утверждается группа экспертов, в состав которой могут привлекаться представители заинтересованных государственных органов.
После предоставления предварительного, а также окончательного исследовательского отчета поставщик обязан провести их презентацию (с использованием слайдов) в Счетном комитете на заседании НМС. По итогам обсуждения и презентации исследовательского отчета на научно-методическом совете или группой экспертов принимает решение о приеме (или доработке) работы.
Конкретная дата и время проведения презентации будут сообщены поставщику дополнительно.
Приложение к
Техническому заданию
ФОРМА
графика оказания услуг по проведению исследования в ____ году
|
Этапы оказания услуг по проведению исследований финансовых нарушений |
Срок выполнения этапа (подэтапа) |
Срок согласования этапа (подэтапа) ответственными лицами Счетного комитета |
|
|
1 этап – Определение направлений исследования с оформлением плана исследовательских отчетов и обоснованием цели, задач и ожидаемых результатов исследования |
|||
|
2 этап – Проведение систематизации теоретических и аналитических материалов с оформлением разделов исследования с целью получения и раскрытия достаточных и достоверных экспериментальных результатов исследования для решения, поставленных задач с разработкой рекомендаций |
|||
|
3 этап – Устранение замечаний ответственных лиц Заказчика по предварительному варианту отчета. Предоставление исследовательского отчета на экспертизу независимым экспертам |
|||
|
4 этап – Принятие Счетным комитетом исследовательского отчета |
|||
|
|
|||
|
Приложение 5 к Регламенту |
|||
ФОРМА
плана тем исследований Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета
на трехлетний период
|
№ п/п |
Тематика исследования |
Период реализации |
Форма завершения |
Краткое описание проекта (цель, основные мероприятия, обоснование необходимости, ожидаемые результаты) |
Ответственные исполнители |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 6 к Регламенту
Утверждены
нормативным постановлением
Счетного комитета по контролю
за исполнением республиканского бюджета
от «31» августа 2011 года № 4-НП
ПРАВИЛА
повышения квалификации работников органов
государственного финансового контроля
1. Общие положения
1.Настоящие Правила повышения квалификации работников органов государственного финансового контроля (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 годаи определяют порядок организации и проведения повышения квалификации работников органов государственного финансового контроля (далее - работники).
2. Повышение квалификации работников осуществляется в целях соблюдения стандарта государственного финансового контроля «Компетентность» в части поддержания должного профессионального уровня работников для эффективного осуществления контроля, а также удовлетворения потребностей работников в повышении своих знаний и навыков.
3. Основными принципами осуществления повышения квалификации работников являются:
1) системность;
2) научность;
3) сочетание повышения квалификации с самообразованием.
4.Повышение квалификации обеспечивает углубление профессиональных знаний и навыков работников на соответствующих уровнях полученного ранее и подтверждается сертификатом о повышении квалификации.
2. Условия повышения квалификации
5. Повышение квалификации работников организует Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) через соответствующую научную организацию, как на территории Республики Казахстан, так и за ее пределами (далее – обучающая организация).
6. Повышение квалификации работников органов внешнего государственного финансового контроля осуществляется не реже одного раза в 3 года, за исключением случаев повышения квалификации государственных служащих за рубежом.
7. Программы повышения квалификации включают адаптированный мировой и отечественный опыт организации проведения государственного финансового контроля (аудита) на всех его этапах от планирования до подведения итогов контроля, которые могут содержать узкоспециализированные программы обучения по отдельным типам контроля (аудита).
В рамках программ повышения квалификации могут проводиться мероприятия по научно-информационному обмену, мастер-классы, тренинги, самообразование, обучение на практике (стажировка на рабочем месте).
8. Комплектование учебных групп может осуществляться из числа работников одинаковых или разных должностей с одинаковым или разным уровнем основного образования в зависимости от цели и содержания обучения.
9. Работники, включенные в программу повышения квалификации, являются слушателями.
Формирование персонального состава слушателей в пределах выделенных бюджетных средств осуществляется по запросам Счетного комитета, направленным в соответствующие органы государственного финансового контроля, не позднее, чем за один месяц до начала программы повышения квалификации.
Отбор слушателей для прохождения программы повышения квалификации за рубежом осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 20-23 настоящих Правил.
10. Повышение квалификации проводится с отрывом, без отрыва и с частичным отрывом от работы. В последнем случае работники по соглашению с руководителем органа государственного финансового контроля могут выполнять работу на условиях неполного рабочего времени и параллельно проходить обучение в соответствии с законодательством о государственной службе Республики Казахстан.
11. Права и обязанности слушателей, обучающей организации и/или направляющей организацией за рубеж оформляются соответствующим договором с обязательным отражений условий, предусмотренных в пункте 19 настоящих Правил.
12. Для определения уровня знаний слушателей по предмету программы повышения квалификации проводится во время обучения - текущий, по окончании обучения - итоговый контроль.
Контроль проводится в форме тестирования, собеседования. Форма итоговой оценки полученных знаний определяется обучающей организацией самостоятельно.
Не прохождение итогового контроля слушателем является основанием для принятия мер по его дальнейшему повышению квалификации, переподготовки в рамках самообразования и повторному прохождению сертификации в течение шести месяцев после не прохождения итогового контроля.
Сведения о не прохождении повторного итогового контроля направляются руководителю органа государственного финансового контроля.
3. Содержание и сроки повышения квалификации
13. Реализация программ повышения квалификации осуществляется в соответствии с рабочими учебными программами обучающей организации.
14. Программами обучения предусматривается учебное время на аудиторную работу и на самообразование слушателя в рамках заданий, отраженных в программе курса.
15. Продолжительность повышения квалификации работников составляет от трех дней до двух недель.
16. По результатам итогового контроля слушателям, освоившим программы повышения квалификации, выдается сертификат.
4. Повышение квалификации за рубежом, с привлечением зарубежных специалистов
17. Обучение за рубежом проводится в зарубежных организациях, осуществляющих образовательную, научно-исследовательскую деятельность в области государственного финансового контроля (аудита) (далее - зарубежные организации).
Привлечение ведущих зарубежных специалистов осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми между казахстанской стороной и зарубежным специалистом и (или) зарубежной организацией.
18. На повышение квалификации в зарубежные организации за счет средств республиканского бюджета направляются государственные служащие, проходящие службу в органах государственного финансового контроля не менее двух лет.
19. Слушатели, отправляемые на обучение за рубеж, должны отработать в течение одного года после завершения программы повышения квалификации в системе органов государственного финансового контроля.
В случае, если слушатель выбывает из программы обучения по неуважительным причинам или не исполняет своих обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, он должен обеспечить возврат средств, затраченных на повышение его квалификации в полном объеме.
20. Отбор слушателей на повышение квалификации за рубежом осуществляется Счетным комитетом на открытой конкурсной основе.
21. Для участия в конкурсе в Счетный комитет направляются:
1) заявление кандидата в слушатели (в произвольной форме);
2) представление, подписанное первым руководителем органа государственного финансового контроля или лицом, его замещающим;
3) послужной список;
4) иные документы по условиям зарубежных организаций (при их необходимости).
22. Отбор кандидатов осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается Председателем Счетного комитета.
23. Критериями, влияющими на отбор, проводимый конкурсной комиссией, являются:
1) специализация работника по программе обучения за рубежом;
2) языковые знания (при необходимости);
3) соблюдение работником условий договора, ранее заключенного для прохождения повышения квалификации за рубежом (при наличии такового).
24. Итоговый список слушателей, прошедших конкурс, формируется структурным подразделением Счетного комитета, ответственным за методологию и внешние связи, на основании протокольного решения конкурсной комиссии. О результатах уведомляются лица, включенные в итоговый список.
Приложение 7 к Регламенту
ГРАФИК
проведения семинаров по повышению квалификации
специалистов органов государственного финансового контроля
|
№ п.п. |
Наименование программы |
Форма обучения |
Кол-во академ. часов |
Месяц |
Период |
Кол-во человек |
Стоимость за 1 человека |
Общая сумма |
|
|
г.Астана |
регионы |
||||||||
|
1 |
|||||||||
|
2 |
|||||||||
|
ИТОГО |
|||||||||
Приложение 8к Регламенту
ГРАФИК
подготовки, согласования и утверждения учебно-методических материалов
|
№ п.п |
Наименование программы |
Дата разработки программы |
Согласование программы с НМС |
Согласование программы с СК |
Согласованиепрограммы с АГС |
Разработка учебно-методического материала |
Разработка задач и тестов по учебно-методическому материалу |
Подбор преподава-тельского состава разбивка по темам |
Согласо-вание учебно-методического матери-ала с НМС |
Подго-товкараспи-саниязаня-тий |
Дата проведения семинара |
|
1 |
|||||||||||
|
2 |
|||||||||||
|
ИТОГО |
Приложение 9 к Регламенту
ФОРМА
графика трудовых отпусков сотрудников республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджетана ____ год
|
№ п/п
|
Ф.И.О. сотрудника
|
Должность сотрудника |
Планируемый период отпуска (месяц) |
Подпись сотрудника |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
(наименование структурного подразделения) |
||||
|
1. |
||||
|
2. |
||||
|
3. |
||||
|
(наименование структурного подразделения) |
||||
|
4. |
||||
|
5. |
||||
|
6. |
||||
Примечание: структурные подразделения при наличии вновь принятых сотрудников в течение пяти рабочих дней со дня приема на работу в республиканского государственного предприятияна праве хозяйственного ведения «Центр по исследованию финансовых нарушений» Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджетанаправляют в Административно-финансовый отдел предложения о внесении изменений в график.
Приложение 10 к Регламенту
РГП на ПХВ «Центр по исследованию финансовых нарушений»
Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета
г. Астана «___» ____________2013 г.
ФИО: __________________________________________
Должность: ______________________________________
ОБХОДНОЙ ЛИСТ
Заместитель директора________________________________________________________
Главный бухгалтер____________________________________________________________
Руководитель Службы внутреннего аудита _______________________________________
Заведующийадминистративно-финансовымотделом ______________________________
Заведующий отделом (курирующий) _____________________________________________
Работник административно-финансового отдела (кадры) ___________________________
Работник административно-финансового отдела (склад)_____________________________
Передача дел (служебной документации) __________________________________________
Передача оргтехники ___________________________________________________________
Передача электронного пропуска ________________________________________________
Библиотека __________________________________________________________________
Home